Подойдет для ЖКХ, ТСЖ, ЖСК, ресурсоснабжающих организаций, СНТ и коттеджных поселков.
Платформа для автоматизированной коммуникации с клиентами.
Легко вносить данные
Все виды взаимодействия *
Оперативная аналитика процесса взыскания и контроль результатов
Настраивайте мероприятия, которые надо провести, планируйте их дату, время и сотрудника, который ответственен за выполнение. Изменять всё это можно в любой момент.
Можно запланировать одно действие по должнику или
многошаговую стратегию работы с ним.
Система отображает реальную нагрузку каждого сотрудника по дням недели и часам, подсказывает, кому отдать задачу, чтобы она точно была выполнена в срок.
Мероприятия можно исполнять единично или массово: по требованию, портфелю или набору требований.
При создании стратегии взыскания вы можете выбрать: использовать готовую схему стратегии или создать новую, разовую стратегию.
Результаты фиксируются: история коммуникации с клиентом сохраняется — ее всегда можно просмотреть.
Для каждого сотрудника в календаре отображаются его задачи.
Для каждого сотрудника в календаре встроенный таймер для мероприятий с дедлайном не позволяет сотруднику забыть о сроках выполнения задачи.
Задачи в календарях можно фильтровать по типу задачи и статусу исполнения.
В любой момент есть доступ к детальной информации и комментариям по каждому мероприятию.
Для руководителя доступен интерфейс календаря, где отображаются все мероприятия в системе, что позволяет отслеживать прогресс и знать, кто несет ответственность за конкретное мероприятие.
Результаты исполнения мероприятия фиксируются и хранятся в системе.
Можно передать персональное сообщение клиенту без непосредственного участия оператора. Нужно только задать шаблон, а звонить и разными голосами передавать сообщение программа будет сама.
Система сама последовательно дозванивается до должников и переводит звонок на сотрудника, как только должник возьмет трубку. Операторам не надо тратить время на ожидание ответа и на сброшенные звонки.
Когда клиент возьмет трубку, он услышит возможные варианты действий и сам выберет, какое действие хочет осуществить. Операторам не надо тратить время на выдачу справочных сведений, а подход к клиенту становится индивидуальным, ведь он сам может выбирать сценарий звонка.
Расчет платежей и задолженностей происходит автоматически в соответствии с условиями договора страхования.
Система фиксирует все операции с денежными средствами, видна полная информационная картина, поэтому легко контролировать состояние долга и смотреть остаток задолженности на любую дату.
Если у клиента несколько задолженностей, можно настроить их приоритетность, и сумма внесенного платежа автоматически будет «уходить» к долгу с самым высоким приоритетом.
В системе выстраиваются плановый и фактический графики платежей, детально фиксируется каждое внесение средств, чтобы удобно было контролировать финансовые потоки по каждому клиенту.
Предусмотрено автоматическое формирование документов с детальной информацией по платежам конкретного клиента для госорганов.
Базу данных по текущим платежам можно перенести в систему просто импортировав документ Excel или отсканированные документы.
Автоматизированная внешняя и внутренняя, аналитическая и срочная отчетность.
Шаблоны можно создать для любых типов документов.
Квитанции, справки, отчеты и любые другие типы документов оформляются автоматически благодаря встроенным в систему шаблонам.
Возможность печати документов прямо из программного комплекса.
Обращения от клиентов, поступающие посредством телефонных звонков, e-mail сообщений, почтовых писем и личных обращений хранятся в одном месте.
Функционал позволяет организовать всю работу с обращениями, дать оценку срочности обработки каждого, подготовиться к дальнейшим шагам работы с этим клиентом и в срок достичь цели обращения, чтобы клиент остался доволен, а репутация компании не пострадала от негативных отзывов.
Все обращения систематизированы: для каждого видны порядковый номер, дата, статус, дедлайн обработки, реквизиты клиента и другие детали, которые помогают наладить коммуникацию с клиентом.
При обработке обращения видны не только реквизиты клиента, но и подсказки для взаимодействия с ним: о чем нужно сообщить, чтобы не нарушить закон, какие данные надо уточнить у этого клиента, о чем общение с ним велось ранее.
ФССП
Проверка наличия исполнительных производств в отношении лиц по данным ФССП. можно узнать, возбуждено ли исполнительное производство в отношении лица и увидеть детали завершенных и текущих производств. Информация загружается с официального сайта ФССП.
ГАС «Правосудие»
Поиск суда по территориальной подсудности адреса клиента по данным ГАС "Правосудие". Система определяет судебный участок, который соответствует месту жительства или фактического пребывания клиента: полное наименование, адрес и контакты того судебного участка, в который необходимо обратиться по делу данного клиента.
Росфинмониторинг
Проверяется наличие лица в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Получение актуальных данных об организациях и физических лицах на предмет нарушения закона №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
БКИ
Позволяет быстро подготовить документ нужного формата для передачи данных в Бюро кредитных историй и зафиксировать полученный ответ.
Предполагает не только исходящую передачу информации в различные БКИ, но и получение данных из БКИ.
ЕФРСБ
Быстрое и автоматическое получение данных по банкротству клиента из Единого федерального реестра позволяет оперативно оценить риски работы с клиентом и принять обоснованное решение о сотрудничестве.
ФНС
Проверка наличия в реестре дисквалифицированных лиц по данным ФНС. Такая проверка позволяет своевременно предотвратить недобросовестные намерения настоящего или возможного партнера по бизнесу или клиента.
МВД
Система производит проверку клиентов по базе данных МВД на предмет действительности паспорта РФ. Проверка позволяетсвоевременно выявить мошенничество, обезопасить организацию и избежать негативныхпоследствий.
Почта России
Программный комплекс Коллектор работает в связкес комплексами Администратор и Контроллер
Администрирование
программных комплексов
Платформа, через которую сотрудник c правами администратора корректирует настройки работы системы и управляет правами доступа сотрудников к различным действиям в системе.
Работа с клиентами
и задолженностями
Здесь происходит взаимодействие Ваших сотрудников с клиентами и управление финансовыми и другими операциями.
Ваша организация
в системе
Через эту платформу руководитель организации управляет счетом, тарифными планами и другими экономическими составляющими, касающимися функционирования организации
в системе.
Цена стартует от 16 000р. в месяц, а окончательная стоимость зависит от рабочих процессов Вашей организации.
После того, как мы обсудим актуальные для Вас бизнес-процессы, станет понятно, какие из имеющихся у нас реализаций Вам нужны и в каком объеме.
Понимание необходимого вида и объема функционала позволит определиться с тем, сколько мероприятий в системе в среднем Вам нужно совершать – от этого и зависит цена.
Мы установили такое ценообразование, чтобы клиенты могли не переплачивать за лишние мероприятия, которые они не успевают использовать.
Если в связи со спецификой Вашей организации потребуются доработки ПО, мы сделаем их бесплатно.
Мероприятия с использованием IP-телефонии, SMS, Email, почтового сервиса. Оплата взимается тем оператором/провайдером, которого выбрал клиент.
Вам будут доступны все выходящие в системе обновления (в рамках Вашего тарифного плана).
В любой момент Вы можете задать нам вопрос или поделиться проблемой прямо внутри программного комплекса. Мы оперативно поможем разобраться.
Крупные банки и финансовые организации, которые
уже выбрали наше программное обеспечение
Читайте о наших преимуществах перед другими системами.