Кому необходим в работе КРДС.Коллектор

01

Коллекторским агентствам

  • Автоматизация взыскания на стадиях Soft, Hard и Legal Collection;
  • Автоматизация взаимодействия коллектора и должника;
  • Оперативная автоматическая подготовка и отправка документов по требованиям.
03

Управляющим компаниям

Подойдет для ЖКХ, ТСЖ, ЖСК, ресурсоснабжающих организаций, СНТ и коттеджных поселков.

  • Эффективное взаимодействие с жильцами-должниками, управление личными делами, расчет и возврат задолженностей, любые начисления и финансовый учет;
  • Единая база собственников и арендаторов, работа с их обращениями;
  • Автоматизированное информирование клиентов.
05

Ломбардам

  • Контроль задолженностей и внесения средств, учет операций по стандартам;
  • Подготовка отчетности;
  • Формирование документов.
02

Банкам и МФО

  • Автоматизация работы с просроченной задолженностью;
  • Работа с долговыми портфелями: управление денежными потоками, проведение операций по различным видам задолженностей, стратегии взыскания, контроль состояния долга;
  • Решения для эффективного взаимодействия с заемщиками по возврату задолженностей;
  • Детализированная фиксация действий сотрудников;
  • Прием и обработка обращений от клиентов.
04

Страховым компаниям

Платформа для автоматизированной коммуникации с клиентами.

  • Исполнение массовых и единичных мероприятий;
  • Автоматизация расчетов страховых продуктов и услуг;
  • Единая база данных о собственниках, страхователях, автомобилях и водителях;
  • Прием и обработка заявок от клиентов.

Какие бизнес-процессы
автоматизирует КРДС.Коллектор

Старт

Управление требованиями

Легко вносить данные

  • Пополняйте базу данных самостоятельно или доверьтесь автоматической загрузке
    из файла
  • Вносите данные клиентов единично или массово – как удобнее
    в конкретной ситуации
  • Никаких ограничений
    по количеству записей в базе данных

Все виды взаимодействия *

  • Звоните клиентам
    из программного комплекса
  • Отправляйте sms и email сообщения
  • Назначайте встречи
  • Принимайте обращения
    клиентов
* Все действия осуществляются в рамках законодательства

Мобильность в принятии решений

  • Возможность одновременной работы как по единичным требованиям, так и по наборам и портфелям требований
  • Выстраивание стратегий на стадиях Soft, Hard и Legal collection с последующим массовым применением
  • Автоматическое уведомление
    о необходимости совершения действий
  • Оперативная аналитика процесса взыскания и контроль результатов

Выстраивание стратегии взыскания

Планирование мероприятий

01

Настраивайте мероприятия, которые надо провести, планируйте их дату, время и сотрудника, который ответственен за выполнение. Изменять всё это можно в любой момент.

Многошаговая стратегия

02

Можно запланировать одно действие по должнику или
многошаговую стратегию работы с ним.

Распределение задач

03

Система отображает реальную нагрузку каждого сотрудника по дням недели и часам, подсказывает, кому отдать задачу, чтобы она точно была выполнена в срок.

Выборка клиентов

04

Мероприятия можно исполнять единично или массово: по требованию, портфелю или набору требований.

Выбор схемы стратегии

05

При создании стратегии взыскания вы можете выбрать: использовать готовую схему стратегии или создать новую, разовую стратегию.

Сохранение результатов

06

Результаты фиксируются: история коммуникации с клиентом сохраняется — ее всегда можно просмотреть.

Исполнение мероприятий

План работы

Для каждого сотрудника в календаре отображаются его задачи.

Таймер

Для каждого сотрудника в календаре встроенный таймер для мероприятий с дедлайном не позволяет сотруднику забыть о сроках выполнения задачи.

Фильтры

Задачи в календарях можно фильтровать по типу задачи и статусу исполнения.

Полная картина информации

В любой момент есть доступ к детальной информации и комментариям по каждому мероприятию.

Календарь

Для руководителя доступен интерфейс календаря, где отображаются все мероприятия в системе, что позволяет отслеживать прогресс и знать, кто несет ответственность за конкретное мероприятие.

Фиксация результатов

Результаты исполнения мероприятия фиксируются и хранятся в системе.

Функциональные возможности системы

Работа с IP-телефонией

Автоинформирование

Можно передать персональное сообщение клиенту без непосредственного участия оператора. Нужно только задать шаблон, а звонить и разными голосами передавать сообщение программа будет сама.

Автодозвон (DIALER)

Система сама последовательно дозванивается до должников и переводит звонок на сотрудника, как только должник возьмет трубку. Операторам не надо тратить время на ожидание ответа и на сброшенные звонки.

Интерактивное голосовое меню (IVR)

Когда клиент возьмет трубку, он услышит возможные варианты действий и сам выберет, какое действие хочет осуществить. Операторам не надо тратить время на выдачу справочных сведений, а подход к клиенту становится индивидуальным, ведь он сам может выбирать сценарий звонка.

Движение денежных средств

Автоматический расчет задолженностей

Расчет платежей и задолженностей происходит автоматически в соответствии с условиями договора страхования.

Просмотр всех операций

Система фиксирует все операции с денежными средствами, видна полная информационная картина, поэтому легко контролировать состояние долга и смотреть остаток задолженности на любую дату.

Настройка приоритетности задолженностей

Если у клиента несколько задолженностей, можно настроить их приоритетность, и сумма внесенного платежа автоматически будет «уходить» к долгу с самым высоким приоритетом.

Плановый и фактический графики платежей

В системе выстраиваются плановый и фактический графики платежей, детально фиксируется каждое внесение средств, чтобы удобно было контролировать финансовые потоки по каждому клиенту.

Автоматическое формирование документов

Предусмотрено автоматическое формирование документов с детальной информацией по платежам конкретного клиента для госорганов.

Импорт документов в базу данных

Базу данных по текущим платежам можно перенести в систему просто импортировав документ Excel или отсканированные документы.

Работа с документами

Автоматизированная отчетность

Автоматизированная внешняя и внутренняя, аналитическая и срочная отчетность.

Создание шаблонов для документов

Шаблоны можно создать для любых типов документов.

Оформление документов по шаблонам

Квитанции, справки, отчеты и любые другие типы документов оформляются автоматически благодаря встроенным в систему шаблонам.

Моментальная печать документов

Возможность печати документов прямо из программного комплекса.

Прием и обработка
обращений от клиентов

Централизованное хранилище

Обращения от клиентов, поступающие посредством телефонных звонков, e-mail сообщений, почтовых писем и личных обращений хранятся в одном месте.

Организация обращений

Функционал позволяет организовать всю работу с обращениями, дать оценку срочности обработки каждого, подготовиться к дальнейшим шагам работы с этим клиентом и в срок достичь цели обращения, чтобы клиент остался доволен, а репутация компании не пострадала от негативных отзывов.

Систематизация обращений

Все обращения систематизированы: для каждого видны порядковый номер, дата, статус, дедлайн обработки, реквизиты клиента и другие детали, которые помогают наладить коммуникацию с клиентом.

Система подсказок

При обработке обращения видны не только реквизиты клиента, но и подсказки для взаимодействия с ним: о чем нужно сообщить, чтобы не нарушить закон, какие данные надо уточнить у этого клиента, о чем общение с ним велось ранее.

Интеграция с внешними сервисами

ФССП

Проверка наличия исполнительных производств в отношении лиц по данным ФССП. можно узнать, возбуждено ли исполнительное производство в отношении лица и увидеть детали завершенных и текущих производств. Информация загружается с официального сайта ФССП.

ГАС «Правосудие»

Поиск суда по территориальной подсудности адреса клиента по данным ГАС "Правосудие". Система определяет судебный участок, который соответствует месту жительства или фактического пребывания клиента: полное наименование, адрес и контакты того судебного участка, в который необходимо обратиться по делу данного клиента.

Росфинмониторинг

Проверяется наличие лица в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Получение актуальных данных об организациях и физических лицах на предмет нарушения закона №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

БКИ

Позволяет быстро подготовить документ нужного формата для передачи данных в Бюро кредитных историй и зафиксировать полученный ответ.
Предполагает не только исходящую передачу информации в различные БКИ, но и получение данных из БКИ.

ЕФРСБ

Быстрое и автоматическое получение данных по банкротству клиента из Единого федерального реестра позволяет оперативно оценить риски работы с клиентом и принять обоснованное решение о сотрудничестве.

ФНС

Проверка наличия в реестре дисквалифицированных лиц по данным ФНС. Такая проверка позволяет своевременно предотвратить недобросовестные намерения настоящего или возможного партнера по бизнесу или клиента.

МВД

Система производит проверку клиентов по базе данных МВД на предмет действительности паспорта РФ. Проверка позволяетсвоевременно выявить мошенничество, обезопасить организацию и избежать негативныхпоследствий.

Почта России

  • Автоматизированная подготовка, присвоение трек-номера и отправка почтовых писем.
  • Использование шаблонов.
  • Отслеживание писем по трек-номеру.

Современный и эргономичный дизайн интерфейса КРДС.Коллектор

Безопасность работы в системе

Программный комплекс Коллектор работает в связкес комплексами Администратор и Контроллер

Администрирование
программных комплексов

Платформа, через которую сотрудник c правами администратора корректирует настройки работы системы и управляет правами доступа сотрудников к различным действиям в системе.

Работа с клиентами
и задолженностями

Здесь происходит взаимодействие Ваших сотрудников с клиентами и управление финансовыми и другими операциями.

Ваша организация
в системе

Через эту платформу руководитель организации управляет счетом, тарифными планами и другими экономическими составляющими, касающимися функционирования организации
в системе.

1. Защищенный доступ

Доступ к промышленной среде имеете только Вы и сотрудники Вашей компании.

2. Роли доступа

Доступ разделяется на права администратора системы и пользователя.
Администратор
Администратор имеет доступ к программному комплексу “Администратор”, а также может только настраивать системы, не имея при этом доступа к данным.
Пользователь системы
Пользователь программных комплексов имеет доступ только
к данным системы, необходимым для организации рабочего процесса (может авторизовываться только в программном комплексе “Коллектор”).
Не имеет доступа к настройкам системы, ключам и паролям.
Руководитель компании
Руководитель компании - это единственный пользователь с системными правами, который имеет доступ  как в систему администрирования, так и в пользовательские системы.

3. Устранение ошибок

Среда разработки не содержит данных клиентов, и работа по устранению ошибок происходит по тем данным, которые Вы присылаете в сообщении об ошибке.
Сообщение формируется и отправляется автоматически.

4. Законность системы

Работаем в соответствии с законодательством РФ
Функционал всех программных комплексов полностью соответствует действующему законодательству РФ.
Система контролирует каждое взаимодействие с клиентом.
При попытке совершить действие, противоречащее законодательству, программа автоматически предложит альтернативный план работы, не нарушающий регламентов закона.
Следим за изменениями в законодательстве
Система легко приспосабливается под изменения в законодательстве благодаря гибким настройкам.
Плата за доработки и обновления при этом не взимается.
Мы следим за изменениями в законах и помогаем настроить систему с учетом вступления в силу таких изменений.
Гарантируем доказательства законности работы
Фиксация всех действий сотрудника и хранящиеся в системе записи разговоров гарантируют, что в непредвиденных ситуациях у Вас всегда будут доказательства законности работы организации.

Ценовая политика

Гибкое ценообразование

Цена стартует от 16 000р. в месяц, а окончательная стоимость зависит от рабочих процессов Вашей организации.

Индивидуальный подход

После того, как мы обсудим актуальные для Вас бизнес-процессы, станет понятно, какие из имеющихся у нас реализаций Вам нужны и в каком объеме.

От чего зависит цена?

Понимание необходимого вида и объема функционала позволит определиться с тем, сколько мероприятий в системе в среднем Вам нужно совершать – от этого и зависит цена.

Без переплат

Мы установили такое ценообразование, чтобы клиенты могли не переплачивать за лишние мероприятия, которые они не успевают использовать.

Что входит в стоимость

Доработки ПО

Если в связи со спецификой Вашей организации потребуются доработки ПО, мы сделаем их бесплатно.

Внешние сервисы

Мероприятия с использованием IP-телефонии, SMS, Email, почтового сервиса. Оплата взимается тем оператором/провайдером, которого выбрал клиент.

Обновления

Вам будут доступны все выходящие в системе обновления (в рамках Вашего тарифного плана).

Сопровождение

В любой момент Вы можете задать нам вопрос или поделиться проблемой прямо внутри программного комплекса. Мы оперативно поможем разобраться.

Доверие финансовых лидеров!

Крупные банки и финансовые организации, которые
уже выбрали наше программное обеспечение

НАПКА
МКБ
Свободазайм
Экспобанк
Росгосстрах
ВТБ
АТБ
Россельхозбанк
Росбанк
Ренесанс Банк
Ук жилсервис
Газпромбанк
KEB HNB
Банк Оренбург

Преимущества КРДС.Коллектор

Читайте о наших преимуществах перед другими системами.