Клиент оценивает компанию по первому контакту и за долю секунды принимает решение о сотрудничестве. Часто первое знакомство - телефонный звонок. Уйдет человек недовольным и обиженным или станет благодарным и счастливым клиентом - важный выбор. Люди любят четкость, скорость, качество и решение проблем - это впечатление о компании и о профессионализме команды. Слабая коммуникация - нет довольных клиентов - плохие отзывы - нет прибыли.
Модуль телефонных звонков поднимает разговоры с клиентами на новый уровень и экономит бюджет. У ВТБ, Газпрома и Росгосстраха call-центры работают слаженно и четко благодаря автоматизации.
Общайтесь с клиентами, информируйте об акциях, предложениях и изменениях и получайте обратную связь в любое время. Быстро, четко и эффективно. Используйте преимущества новых технологий для бизнеса уже сейчас.
Читайте о наших преимуществах перед другими системами.
Оставьте Ваши контакты, и мы перезвоним в течение одного рабочего дня, чтобы рассказать еще больше о возможностях системы и обсудить сотрудничество.