Автоматизация работы селлеров маркетплейсов
маркетплейсы.
Сотрудники смогут самостоятельно создавать графики-отчёты по своим рабочим проектам. Построенные графики на общей странице увидят и другие пользователи. Возможность показывать свои графики коллегам и сохранять нужные графики для себя позволяет удобно и эффективно организовать работу команды над общими проектами и задачами, а также обеспечивает дополнительную мотивацию внутри команды.
Сделать более эффективным управление компанией: руководители компании и ее подразделений смогут не только видеть показатели продаж, но и план работы каждого сотрудника, отслеживать результаты работы подчиненных, количество выполненных и просроченных задач. Умная программа также будет подсказывать, как оптимальнее распределить нагрузку между сотрудниками.
Контролировать все этапы работы с товаром: программа отслеживает результаты по всем стадиям процесса продаж - от работы со складом до обработки отзывов покупателей. Управлять всеми этапами можно прямо из программного комплекса.
Организовать продуктивную работу команды: каждый сотрудник сможет выстроить в системе персонализированную рабочую страницу, наполненную той информацией, которая актуальна именно для него.
Оптимизировать процесс продаж: в системе предусмотрена функция автоматического реагирования на негативные факторы, а также автоматического формирования срочных задач (в соответствии с результатами продаж) и закрепления этих задач за сотрудниками, имеющими соответствующие обязанности и полномочия.
Системные таблицы уже загружены в программный комплекс.
Это – основа, через которую в систему загружаются данные из маркетплейсов.
Расширять базу данных можно путем добавления и настройки индивидуальных пользовательских таблиц вашей организации.
Удобный интерфейс для выстраивания связей между таблицами модели данных.
При создании таблицы пользователь добавляет поля, для каждого из которых настраивает параметры и тип данных, которые содержит поле (дата и время, число, строка или логический тип данных).
Для удобства личной и командной работы предусмотрена возможность добавлять комментарии к таблицам.
Загружаем в систему файл Excel, из которого система автоматически импортирует информацию.
Сопоставляем колонки из загруженного файла с полями таблицы модели данных: на этом этапе можно выбрать, какие именно данные будут загружены в модель.
Выбираем, какими значениями должно быть заполнено каждое поле таблицы, задаем четкое условие и указываем действие, которое автоматически должно происходить с данными, когда это условие выполняется.
Для получения значений из таблицы необходимо выполнить запрос, содержащий указание на таблицу, из которой надо сделать выборку, и конкретные поля этой таблицы, по которым нужно получить данные.
Данные, полученные в результате выполнения запроса, можно сохранить в формате документа Excel.
За каждой задачей в системе закреплен ответственный за нее сотрудник.
Чтобы видеть количество задач на день, неделю и месяц, в системе предусмотрен раздел календаря, в котором отображаются все задачи.
В зависимости от прав доступа разные сотрудники могут видеть разное количество задач: кто-то – только свои собственные, кто-то – все задачи по подразделению, а кто-то – по всей организации.
В программу встроен таймер: если мероприятие имеет конкретный дедлайн, то система показывает время, оставшееся до его закрытия.
Пользователю приходят уведомления о предстоящих задачах, чтобы точно не пропустить ничего важного.
Для удобства выполненные и невыполненные задачи обозначены в календаре разными цветами, чтобы наглядно можно было оценить объем проделанной и предстоящей работы.
Есть также интерфейс календаря, удобный для руководителя: в разделе «План работы» в календаре отображается не индивидуальный план конкретного сотрудника, а все мероприятия, существующие в системе.
При просмотре календарей также можно использовать фильтры: допустим, отобразить только мероприятия определенного типа или статуса
Количество выполненных и просроченных задач у каждого сотрудника покажет, как он справляется с объемом работы. При этом нет необходимости в ведении системы учета трудозатрат или в постоянном составлении отчетов, которые угнетают сотрудников.
Каждый раз, когда кто-то из покупателей оставляет комментарий/сообщение/звонок, уведомление об этом появляется в программном комплексе, чтобы обращение точно не осталось незамеченным.
Более того, задача ответить на поступившее обращение сразу же попадает в индивидуальный план работы кого-то из сотрудников.
Отслеживая выполнение, руководитель сможет проконтролировать, как обрабатываются входящие обращения.
Экономия времени на сборе и обработке данных – всё происходит автоматически.
Точные и оперативно полученные аналитические результаты позволяет оптимизировать процесс продаж. Графики, которые всегда перед глазами, помогают наглядно представлять успешность продаж того или иного продукта и делать объективные выводы о том, какие шаги следует предпринять в дальнейшем.
Индивидуальная система-конструктор, которую каждый сотрудник подстраивает под себя, повышает продуктивность каждого работника в отдельности и всей команды в целом.
В одном программном комплексе можно контролировать все стадии процесса продаж – от доставки товара на склад до обработки отзывов покупателей. Система позволяет держать всё под контролем.
Программный комплекс Электронная коммерция работает в связке с комплексами Администратор и Контроллер
Администрирование
программных комплексов
В этом программном комплексе руководитель заполняет интеграционные данные (токены, API-ключи) для запуска загрузки данных с маркетплейсов.
Бизнес-аналитика
и работа с маркетплейсами
Программное обеспечение, позволяющее автоматизировать бизнес, связанный с продажей товаров через маркетплейсы.
Ваша организация
в системе
Через эту платформу руководитель организации управляет счетом, тарифными планами и другими экономическими составляющими, касающимися функционирования организации
в системе.
Окончательная стоимость пользования программным комплексом зависит от рабочих процессов Вашей организации.
После анализа бизнес-процессов Вашей организации станет понятно, какие из имеющихся у нас реализаций Вам требуются и в каком объеме.
Мы установили такое ценообразование, чтобы клиенты могли не переплачивать за лишние мероприятия, которые они не успевают использовать.
Если в связи со спецификой Вашей организации потребуются доработки ПО, мы сделаем их бесплатно.
Мероприятия с использованием IP-телефонии, SMS, Email, почтового сервиса. Оплата взимается тем оператором/провайдером, которого выбрал клиент.
Вам будут доступны все выходящие в системе обновления (в рамках Вашего тарифного плана).
В любой момент Вы можете задать нам вопрос или поделиться проблемой прямо внутри программного комплекса. Мы оперативно поможем разобраться.
Крупные банки и финансовые организации, которые
уже выбрали наше программное обеспечение
Читайте о наших преимуществах перед другими системами.