Автоматизация работы коллекторских агентств
- Автоматизация взыскания на стадиях Soft, Hard и Legal Collection
- Автоматизация взаимодействия коллектора и должника
- Оперативная автоматическая подготовка и отправка документов по требованиям
Легко вносить данные
Все виды взаимодействия *
Оперативная аналитика процесса взыскания и контроль результатов
Настраивайте мероприятия, которые надо провести, планируйте их дату, время и сотрудника, который ответственен за выполнение. Изменять всё это можно в любой момент.
Можно запланировать одно действие по должнику или
многошаговую стратегию работы с ним.
Система отображает реальную нагрузку каждого сотрудника по дням недели и часам, подсказывает, кому отдать задачу, чтобы она точно была выполнена в срок.
Мероприятия можно исполнять единично или массово: по требованию, портфелю или набору требований.
При создании стратегии взыскания вы можете выбрать: использовать готовую схему стратегии или создать новую, разовую стратегию.
Результаты фиксируются: история коммуникации с клиентом сохраняется — ее всегда можно просмотреть.
Для каждого сотрудника в календаре отображаются его задачи.
Для каждого сотрудника в календаре встроенный таймер для мероприятий с дедлайном не позволяет сотруднику забыть о сроках выполнения задачи.
Задачи в календарях можно фильтровать по типу задачи и статусу исполнения.
В любой момент есть доступ к детальной информации и комментариям по каждому мероприятию.
Для руководителя доступен интерфейс календаря, где отображаются все мероприятия в системе, что позволяет отслеживать прогресс и знать, кто несет ответственность за конкретное мероприятие.
Результаты исполнения мероприятия фиксируются и хранятся в системе.
Стадия Soft-collection
Работа с IP-телефонией и почтовой рассылкойМожно передать персональное сообщение клиенту без непосредственного участия оператора. Нужно только задать шаблон, а звонить и разными голосами передавать сообщение программа будет сама.
Система сама последовательно дозванивается до должников и переводит звонок на сотрудника, как только должник возьмет трубку. Операторам не надо тратить время на ожидание ответа и на сброшенные звонки.
Когда клиент возьмет трубку, он услышит возможные варианты действий и сам выберет, какое действие хочет осуществить. Операторам не надо тратить время на выдачу справочных сведений, а подход к клиенту становится индивидуальным, ведь он сам может выбирать сценарий звонка.
Чтобы запустить рассылку не нужны телефоны или дополнительные сервисы – рассылка происходит через программный комплекс. Для создания стандартных SMS и электронных писем можно использовать шаблоны.
С помощью шаблонов можно подготовить почтовые уведомления и отслеживать местоположение письма по трек-номеру, не выходя из программного комплекса.
Стадия Hard-collection
Уточнение данных о должникеЕсли вы получили новые данные по должнику, можно оперативно внести их в систему (например, зафиксировать его фактическое местонахождение).
После очной встречи с должником удобно зафиксировать в программе ее детали: в какой день произошел разговор, какие договоренности были достигнуты или какие возникли проблемы.
Стадия Legal-collection
Автоматизация работы с судамиВ системе автоматизирована подготовка исковых заявлений и заявлений на вынесение судебного приказа. Правильно составить документ помогут готовые шаблоны, в которые программа автоматически вставит реквизиты из личного дела конкретного должника. Нужно только выбрать клиента и тип документа – остальную информацию система подтянет из базы данных, хранящейся в программе.
Также в шаблон документа программа подставит размер просроченной задолженности клиента, который автоматически рассчитывается в зависимости от размера долга и срока его погашения. С помощью реализации “Массив процентных схем” для каждого должника можно создать или выбрать подходящую схему расчета, начисления и учета задолженности.
В системе можно удобно систематизировать и хранить данные об официальном судебном решении по каждому должнику.
Данные о должнике, полученные в госорганах, также можно занести в программный комплекс, чтобы они всегда были под рукой.
Быстрое и автоматическое получение данных по банкротству клиента из Единого федерального реестра позволяет оперативно оценить риски работы с клиентом и принять обоснованное решение о выдаче либо отказе в выдаче займа. Кроме того, если клиент уже является заемщиком, то вовремя проведенная проверка дает кредитору шанс не упустить списание с клиента некоторых долговых обязательств.
Проверка наличия исполнительных производств в отношении лиц по данным ФССП.
Можно узнать, возбуждено ли исполнительное производство в отношении должника и увидеть детали завершенных и текущих производств.
Информация загружается с официального сайта ФССП.
Поиск суда по территориальной подсудности адреса должника по данным ГАС "Правосудие". Система определяет судебный участок, который соответствует месту жительства или фактического пребывания должника: полное наименование, адрес и контакты того судебного участка, в который необходимо обратиться по делу данного должника.
Программный комплекс Коллектор работает в связкес комплексами Администратор и Контроллер
Администрирование
программных комплексов
Платформа, через которую сотрудник c правами администратора корректирует настройки работы системы и управляет правами доступа сотрудников к различным действиям в системе.
Работа с клиентами
и задолженностями
Здесь происходит взаимодействие Ваших сотрудников с клиентами и управление финансовыми и другими операциями.
Ваша организация
в системе
Через эту платформу руководитель организации управляет счетом, тарифными планами и другими экономическими составляющими, касающимися функционирования организации
в системе.
Цена стартует от 16000р. в месяц, а окончательная стоимость зависит от рабочих процессов Вашей организации.
После того, как мы обсудим актуальные для Вас бизнес-процессы, станет понятно, какие из имеющихся у нас реализаций Вам нужны и в каком объеме.
Понимание необходимого вида и объема функционала позволит определиться с тем, сколько мероприятий в системе в среднем Вам нужно совершать – от этого и зависит цена.
Мы установили такое ценообразование, чтобы клиенты могли не переплачивать за лишние мероприятия, которые они не успевают использовать.
Если в связи со спецификой Вашей организации потребуются доработки ПО, мы сделаем их бесплатно.
Мероприятия с использованием IP-телефонии, SMS, Email, почтового сервиса. Оплата взимается тем оператором/провайдером, которого выбрал клиент.
Вам будут доступны все выходящие в системе обновления (в рамках Вашего тарифного плана).
В любой момент Вы можете задать нам вопрос или поделиться проблемой прямо внутри программного комплекса. Мы оперативно поможем разобраться.
Крупные банки и финансовые организации, которые
уже выбрали наше программное обеспечение
Читайте о наших преимуществах перед другими системами.