Внесение требований в систему

Легко вносить данные

  • Пополняйте базу данных самостоятельно или доверьтесь автоматической загрузке
    из файла
  • Вносите данные клиентов единично или массово – как удобнее
    в конкретной ситуации
  • Никаких ограничений
    по количеству записей в базе данных

Все виды взаимодействия *

  • Звоните клиентам
    из программного комплекса
  • Отправляйте sms и email сообщения
  • Назначайте встречи
  • Принимайте обращения
    клиентов
* Все действия осуществляются в рамках законодательства

Мобильность в принятии решений

  • Возможность одновременной работы как по единичным требованиям, так и по наборам и портфелям требований
  • Выстраивание стратегий на стадиях Soft, Hard и Legal collection с последующим массовым применением
  • Автоматическое уведомление
    о необходимости совершения действий
  • Оперативная аналитика процесса взыскания и контроль результатов

Выстраивание стратегии взыскания

Планирование мероприятий

01

Настраивайте мероприятия, которые надо провести, планируйте их дату, время и сотрудника, который ответственен за выполнение. Изменять всё это можно в любой момент.

Многошаговая стратегия

02

Можно запланировать одно действие по должнику или
многошаговую стратегию работы с ним.

Распределение задач

03

Система отображает реальную нагрузку каждого сотрудника по дням недели и часам, подсказывает, кому отдать задачу, чтобы она точно была выполнена в срок.

Выборка клиентов

04

Мероприятия можно исполнять единично или массово: по требованию, портфелю или набору требований.

Выбор схемы стратегии

05

При создании стратегии взыскания вы можете выбрать: использовать готовую схему стратегии или создать новую, разовую стратегию.

Сохранение результатов

06

Результаты фиксируются: история коммуникации с клиентом сохраняется — ее всегда можно просмотреть.

Исполнение мероприятий

План работы

Для каждого сотрудника в календаре отображаются его задачи.

Таймер

Для каждого сотрудника в календаре встроенный таймер для мероприятий с дедлайном не позволяет сотруднику забыть о сроках выполнения задачи.

Фильтры

Задачи в календарях можно фильтровать по типу задачи и статусу исполнения.

Полная картина информации

В любой момент есть доступ к детальной информации и комментариям по каждому мероприятию.

Календарь

Для руководителя доступен интерфейс календаря, где отображаются все мероприятия в системе, что позволяет отслеживать прогресс и знать, кто несет ответственность за конкретное мероприятие.

Фиксация результатов

Результаты исполнения мероприятия фиксируются и хранятся в системе.

Функциональные возможности системы

Стадия Soft-collection

Работа с IP-телефонией и почтовой рассылкой

Автоинформирование

Можно передать персональное сообщение клиенту без непосредственного участия оператора. Нужно только задать шаблон, а звонить и разными голосами передавать сообщение программа будет сама.

Автодозвон (DIALER)

Система сама последовательно дозванивается до должников и переводит звонок на сотрудника, как только должник возьмет трубку. Операторам не надо тратить время на ожидание ответа и на сброшенные звонки.

Интерактивное голосовое меню (IVR)

Когда клиент возьмет трубку, он услышит возможные варианты действий и сам выберет, какое действие хочет осуществить. Операторам не надо тратить время на выдачу справочных сведений, а подход к клиенту становится индивидуальным, ведь он сам может выбирать сценарий звонка.

SMS-уведомления и Email-оповещения

Чтобы запустить рассылку не нужны телефоны или дополнительные сервисы – рассылка происходит через программный комплекс. Для создания стандартных SMS и электронных писем можно использовать шаблоны.

Почтовые уведомления

С помощью шаблонов можно подготовить почтовые уведомления и отслеживать местоположение письма по трек-номеру, не выходя из программного комплекса.

Стадия Hard-collection

Уточнение данных о должнике

Уточнение данных о должнике на месте

Если вы получили новые данные по должнику, можно оперативно внести их в систему (например, зафиксировать его фактическое местонахождение).

Уточнение данных о должнике на выезде

После очной встречи с должником удобно зафиксировать в программе ее детали: в какой день произошел разговор, какие договоренности были достигнуты или какие возникли проблемы.

Стадия Legal-collection

Автоматизация работы с судами

Подготовка документов для суда

В системе автоматизирована подготовка исковых заявлений и заявлений на вынесение судебного приказа. Правильно составить документ помогут готовые шаблоны, в которые программа автоматически вставит реквизиты из личного дела конкретного должника. Нужно только выбрать клиента и тип документа – остальную информацию система подтянет из базы данных, хранящейся в программе.

Расчет задолженности

Также в шаблон документа программа подставит размер просроченной задолженности клиента, который автоматически рассчитывается в зависимости от размера долга и срока его погашения. С помощью реализации “Массив процентных схем” для каждого должника можно создать или выбрать подходящую схему расчета, начисления и учета задолженности.

Регистрация решения суда

В системе можно удобно систематизировать и хранить данные об официальном судебном решении по каждому должнику.

Уточнение данных у госслужб на выезде

Данные о должнике, полученные в госорганах, также можно занести в программный комплекс, чтобы они всегда были под рукой.

Интеграция с внешними сервисами

ЕФРСБ

Быстрое и автоматическое получение данных по банкротству клиента из Единого федерального реестра позволяет оперативно оценить риски работы с клиентом и принять обоснованное решение о выдаче либо отказе в выдаче займа. Кроме того, если клиент уже является заемщиком, то вовремя проведенная проверка дает кредитору шанс не упустить списание с клиента некоторых долговых обязательств.

ФССП

Проверка наличия исполнительных производств в отношении лиц по данным ФССП.
Можно узнать, возбуждено ли исполнительное производство в отношении должника и увидеть детали завершенных и текущих производств.
Информация загружается с официального сайта ФССП.

ГАС «Правосудие»

Поиск суда по территориальной подсудности адреса должника по данным ГАС "Правосудие". Система определяет судебный участок, который соответствует месту жительства или фактического пребывания должника: полное наименование, адрес и контакты того судебного участка, в который необходимо обратиться по делу данного должника.

Почта России

  • Автоматизированная подготовка, присвоение трек-номера и отправка почтовых писем.
  • Использование шаблонов.
  • Отслеживание писем по трек-номеру.

Безопасность работы в системе

Программный комплекс Коллектор работает в связкес комплексами Администратор и Контроллер

Администрирование
программных комплексов

Платформа, через которую сотрудник c правами администратора корректирует настройки работы системы и управляет правами доступа сотрудников к различным действиям в системе.

Работа с клиентами
и задолженностями

Здесь происходит взаимодействие Ваших сотрудников с клиентами и управление финансовыми и другими операциями.

Ваша организация
в системе

Через эту платформу руководитель организации управляет счетом, тарифными планами и другими экономическими составляющими, касающимися функционирования организации
в системе.

1. Защищенный доступ

Доступ к промышленной среде имеете только Вы и сотрудники Вашей компании.

2. Роли доступа

Доступ разделяется на права администратора системы и пользователя.
Администратор
Администратор имеет доступ к программному комплексу “Администратор”, а также может только настраивать системы, не имея при этом доступа к данным.
Пользователь системы
Пользователь программных комплексов имеет доступ только
к данным системы, необходимым для организации рабочего процесса (может авторизовываться только в программном комплексе “Коллектор”).
Не имеет доступа к настройкам системы, ключам и паролям.
Руководитель компании
Руководитель компании - это единственный пользователь с системными правами, который имеет доступ  как в систему администрирования, так и в пользовательские системы.

3. Устранение ошибок

Среда разработки не содержит данных клиентов, и работа по устранению ошибок происходит по тем данным, которые Вы присылаете в сообщении об ошибке.
Сообщение формируется и отправляется автоматически.

4. Законность системы

Работаем в соответствии с законодательством РФ
Функционал всех программных комплексов полностью соответствует действующему законодательству РФ.
Система контролирует каждое взаимодействие с клиентом.
При попытке совершить действие, противоречащее законодательству, программа автоматически предложит альтернативный план работы, не нарушающий регламентов закона.
Следим за изменениями в законодательстве
Система легко приспосабливается под изменения в законодательстве благодаря гибким настройкам.
Плата за доработки и обновления при этом не взимается.
Мы следим за изменениями в законах и помогаем настроить систему с учетом вступления в силу таких изменений.
Гарантируем доказательства законности работы
Фиксация всех действий сотрудника и хранящиеся в системе записи разговоров гарантируют, что в непредвиденных ситуациях у Вас всегда будут доказательства законности работы организации.

Ценовая политика

Гибкое ценообразование

Цена стартует от 16000р. в месяц, а окончательная стоимость зависит от рабочих процессов Вашей организации.

Индивидуальный подход

После того, как мы обсудим актуальные для Вас бизнес-процессы, станет понятно, какие из имеющихся у нас реализаций Вам нужны и в каком объеме.

От чего зависит цена?

Понимание необходимого вида и объема функционала позволит определиться с тем, сколько мероприятий в системе в среднем Вам нужно совершать – от этого и зависит цена.

Без переплат

Мы установили такое ценообразование, чтобы клиенты могли не переплачивать за лишние мероприятия, которые они не успевают использовать.

Что входит в стоимость

Доработки ПО

Если в связи со спецификой Вашей организации потребуются доработки ПО, мы сделаем их бесплатно.

Внешние сервисы

Мероприятия с использованием IP-телефонии, SMS, Email, почтового сервиса. Оплата взимается тем оператором/провайдером, которого выбрал клиент.

Обновления

Вам будут доступны все выходящие в системе обновления (в рамках Вашего тарифного плана).

Сопровождение

В любой момент Вы можете задать нам вопрос или поделиться проблемой прямо внутри программного комплекса. Мы оперативно поможем разобраться.

Доверие финансовых лидеров!

Крупные банки и финансовые организации, которые
уже выбрали наше программное обеспечение

НАПКА
МКБ
Свободазайм
Экспобанк
Росгосстрах
ВТБ
АТБ
Россельхозбанк
Росбанк
Ренесанс Банк
Ук жилсервис
Газпромбанк
KEB HNB
Банк Оренбург

Преимущества КРДС.Коллектор

Читайте о наших преимуществах перед другими системами.