Настраивайте мероприятия, которые надо провести, планируйте их дату, время и сотрудника, который ответственен за выполнение.
Изменять всё это можно в любой момент.
Можно запланировать одно действие по работе с клиентом или многошаговую стратегию работыс ним.
Система отображает реальную нагрузку каждого сотрудника по дням недели и часам,подсказывает, кому отдать задачу, чтобы она точно была выполнена в срок.
Выполнять действия можно по отдельному клиенту, по группе клиентов или сразу по всем — как удобнее в конкретной ситуации.
При создании стратегии вы можете выбрать: использовать готовую схему стратегии или создать новую, разовую стратегию.
Результаты фиксируются: история коммуникации с клиентом сохраняется — ее всегда можно просмотреть.
Для каждого сотрудника в календаре отображаются его задачи.
Для каждого сотрудника в календаре встроенный таймер для мероприятий с дедлайном не позволяет сотруднику забыть о сроках выполнения задачи.
Задачи в календарях можно фильтровать по типу задачи и статусу исполнения.
В любой момент есть доступ к детальной информации и комментариям по каждому мероприятию.
Для руководителя доступен интерфейс календаря, где отображаются все мероприятия в системе, что позволяет отслеживать прогресс и знать, кто несет ответственность за конкретное мероприятие.
Результаты исполнения мероприятия фиксируются и хранятся в системе.
Можно передать персональное сообщение клиенту без непосредственного участия оператора. Нужно только задать шаблон, а звонить и разными голосами передавать сообщение программа будет сама.
Система сама последовательно дозванивается до должников и переводит звонок на сотрудника, как только должник возьмет трубку. Операторам не надо тратить время на ожидание ответа и на сброшенные звонки.
Когда клиент возьмет трубку, он услышит возможные варианты действий и сам выберет, какое действие хочет осуществить. Операторам не надо тратить время на выдачу справочных сведений, а подход к клиенту становится индивидуальным, ведь он сам может выбирать сценарий звонка.
Расчет платежей за коммунальные услуги, расчет размера задолженности в соответствии с условиями договора происходят автоматически.
Система фиксирует все операции с денежными средствами, видна полная информационная картина, поэтому легко контролировать состояние долга и смотреть остаток задолженности на любую дату.
Если у клиента несколько задолженностей, можно настроить их приоритетность, и сумма внесенного платежа автоматически будет «уходить» к долгу с самым высоким приоритетом.
В системе выстраиваются плановый и фактический графики платежей, детально фиксируется каждое внесение средств, чтобы удобно было контролировать финансовые потоки по каждому клиенту.
Предусмотрено автоматическое формирование документов с детальной информацией по платежам конкретного клиента для госорганов.
Базу данных по текущим платежам можно перенести в систему просто импортировав документ Excel или отсканированные документы.
Автоматизированная внешняя и внутренняя, аналитическая и срочная отчетность.
Шаблоны можно создать для любых типов документов.
Квитанции, справки, отчеты и любые другие типы документов оформляются автоматически благодаря встроенным в систему шаблонам.
Возможность печати документов прямо из программного комплекса.
Обращения от клиентов, поступающие посредством телефонных звонков, e-mail сообщений, почтовых писем и личных обращений хранятся в одном месте.
Функционал позволяет организовать всю работу с обращениями, дать оценку срочности обработки каждого, подготовиться к дальнейшим шагам работы с этим клиентом и в срок достичь цели обращения, чтобы клиент остался доволен, а репутация компании не пострадала от негативных отзывов.
Все обращения систематизированы: для каждого видны порядковый номер, дата, статус, дедлайн обработки, реквизиты клиента и другие детали, которые помогают наладить коммуникацию с клиентом.
При обработке обращения видны не только реквизиты клиента, но и подсказки для взаимодействия с ним: о чем нужно сообщить, чтобы не нарушить закон, какие данные надо уточнить у этого клиента, о чем общение с ним велось ранее.
Проверка наличия исполнительных производств в отношении лиц по данным ФССП.
Можно узнать, возбуждено ли исполнительное производство в отношении должника и увидеть детали завершенных и текущих производств.
Информация загружается с официального сайта ФССП.
Поиск суда по территориальной подсудности адреса должника по данным ГАС "Правосудие". Система определяет судебный участок, который соответствует месту жительства или фактического пребывания должника: полное наименование, адрес и контакты того судебного участка, в который необходимо обратиться по делу данного должника.
Система производит проверку клиентов по базе данных МВД на предмет действительности паспорта РФ. Проверка позволяет своевременно выявить мошенничество, обезопасить организацию и избежать негативных последствий.
Позволяет быстро подготовить документ нужного формата для передачи данных в Бюро кредитных историй и зафиксировать полученный ответ.
Предполагает не только исходящую передачу информации в различные БКИ, но и получение данных из БКИ.
Программный комплекс Коллектор работает в связкес комплексами Администратор и Контроллер
Администрирование
программных комплексов
Платформа, через которую сотрудник c правами администратора корректирует настройки работы системы и управляет правами доступа сотрудников к различным действиям в системе.
Работа с клиентами
и задолженностями
Здесь происходит взаимодействие Ваших сотрудников с клиентами и управление финансовыми и другими операциями.
Ваша организация
в системе
Через эту платформу руководитель организации управляет счетом, тарифными планами и другими экономическими составляющими, касающимися функционирования организации
в системе.
Цена стартует от 4000р. в месяц, а окончательная стоимость зависит от рабочих процессов Вашей организации.
После того, как мы обсудим актуальные для Вас бизнес-процессы, станет понятно, какие из имеющихся у нас реализаций Вам нужны и в каком объеме.
Понимание необходимого вида и объема функционала позволит определиться с тем, сколько мероприятий в системе в среднем Вам нужно совершать – от этого и зависит цена.
Мы установили такое ценообразование, чтобы клиенты могли не переплачивать за лишние мероприятия, которые они не успевают использовать.
Если в связи со спецификой Вашей организации потребуются доработки ПО, мы сделаем их бесплатно.
Мероприятия с использованием IP-телефонии, SMS, Email, почтового сервиса. Оплата взимается тем оператором/провайдером, которого выбрал клиент.
Вам будут доступны все выходящие в системе обновления (в рамках Вашего тарифного плана).
В любой момент Вы можете задать нам вопрос или поделиться проблемой прямо внутри программного комплекса. Мы оперативно поможем разобраться.
Крупные банки и финансовые организации, которые
уже выбрали наше программное обеспечение
Читайте о наших преимуществах перед другими системами.