Управляющей компании необходимо отвечать на жалобы, вовремя оповещать о денежных операциях и изменениях, контролировать базу собственников, грамотно хранить большие данные, общаться и взаимодействовать с людьми устно, письменно и онлайн.
Высоки риски конфликтов и недопониманий. Плохая коммуникация, в свою очередь, ведет к неплатежам, просрочкам и жалобам, а далее — к убыткам компании.
Один недовольный собственник стоит дороже, чем сотня довольных.
Одно из ключевых решений — уменьшать количество личных контактов, внедряя автоматизацию. Хорошо, когда сотрудник может быстро получить всю необходимую для ответа клиенту информацию и качественно ответить на вопрос.
Кроме того, стоит использовать все возможные каналы коммуникации: доски объявлений, сайт организации, информационные стенды, рассылка смс-сообщений и т.д.
Хорошо, когда способов связи несколько: одни клиенты предпочитают звонить, другие — писать. Важно убедиться, что все знают или могут быстро узнать телефон, электронный адрес и другие контакты.
Маленькие проблемы могут стать причиной большого недовольства, если жителям придется долго дозваниваться, либо обращаться дважды, а то и трижды. Все выигрывают, когда коммуникация проста и приятна.
Все вышеперечисленные проблемы решает качественный сервис автоматизации.
Что он должен уметь?
Все это увеличит скорость решения любых проблем, возникающих у жильцов, а значит повысит уровень доверия к УК. И крика будет меньше.