Продукты автоматизации для

Все новости

Изображение новости

Читать еще по теме

За какими показателями следить на маркетплейсах при масштабировании?

Новости КРДС18.09.2023

Организовать бизнес на маркетплейсе не так уж трудно, как кажется. Главные проблемы возникают при масштабировании и увеличении прибыли. И без полноценного управленческого учета и анализа ключевых показателей тут не обойтись.


Что нужно сделать?


Проанализировать продажи, цены, процессы и рекламу;

Оценить пути повышения эффективности;

Подобрать (оценить) команду;

Продумать оргструктуру компании.


За какими метриками следить на этом этапе? На этом этапе важные метрики можно поделить на финансовые и нефинансовые.


К нефинансовым относятся:


  • объем продаж: самый важный показатель, который определяет успех бизнеса на маркетплейсе;
  • уровень конкуренции: помогает оценить, какие продукты и услуги предлагают другие продавцы;
  • уровень возвратов: показывает, насколько хорошо Вы удовлетворяете потребности покупателей;
  • рейтинг продавца: влияет на решение покупателей о покупке у Вас;
  • обратная связь от покупателей: помогает улучшить качество продукции и повысить доверие к Вашему магазину.


К финансовым относятся:


  • выручка: стоимостное выражение реализованных товаров на маркетплейсе за выбранный период;
  • сумма прямых затрат: расходы, связанные с размещением товара на выбранной площадке;
  • сумма косвенных затрат: расходы на персонал, офис, внешнюю рекламу;
  • маржинальная прибыль: покажет, сколько Вы заработали с реализации товаров;
  • операционная прибыль: покажет, сколько Вы заработали без учета выплаты налогов, инвестиций в бизнес и привлечения кредитных средств;
  • чистая прибыль: покажет сальдо между всеми доходами и расходами за выбранный период. Ее выводят в целом по компании или по каждому маркетплейсу отдельно;
  • сумма налогов с учетом выбранной ставки налогообложения;
  • рентабельность: покажет, эффективно ли работает Ваш бизнес и можете ли Вы увеличить объемы продаж.


Рекомендуем!


Автоматизируйте бизнес-процессы, чтобы быстро получать и анализировать результаты, а также правильно принимать управленческие решения.


Оценивайте маржинальную прибыль с помощью отчетов в личном кабинете маркетплейса, но не забывайте о дополнительных расходах на ведение бизнеса;

Собирайте воедино данные со всех площадок, если выходите на несколько маркетплейсов;

Регулярно анализируйте Ваших конкурентов;

Контролируйте поступления денег и выстраивайте платежный календарь, чтобы избежать кассовых разрывов;

Собирайте отчет о прибыли и убытках, чтобы оценить чистую прибыль и рентабельность.иЕсли рентабельность низкая или минусовая, то нужно попытаться снизить затраты или увеличить цену на товар.


Контроль вышеперечисленных показателей поможет Вам успешно торговать на маркетплейсах и увеличивать объёмы продаж. Не забывайте анализировать результаты и регулярно вносить коррективы в свой бизнес-план, чтобы достичь максимальных результатов.


Специальное предложение для селлеров!


Не важно, работаете ли Вы в рознице или B2B, иметь инструменты, чтобы управлять, организовывать и усиливать бизнес – это то, что вам действительно необходимо. И вот почему:


Во-первых, программный комплекс Электронная коммерция для селлеров помогает организовать процесс продаж. Он позволяет легко создавать и управлять списками заказов, отслеживать их текущий статус, добавлять заметки и комментарии. Больше не будет необходимости искать и запоминать информацию о каждом отдельном клиенте – все будет храниться в одном месте, доступном с любого устройства.


Во-вторых, благодаря программному комплексу Вы сможете автоматизировать такие процессы, как отправка уведомлений о доставке, создание контрактов или счетов на оплату. Это поможет сэкономить время и упростить весь процесс работы с клиентами.


Кроме того, ПО для селлеров предоставляет аналитические возможности, которые позволяют отслеживать производительность Вашего бизнеса и проводить эксперименты, чтобы улучшить результаты. Вы сможете видеть, какие продукты или акции привлекают больше клиентов, а какие – нет. Все эти возможности помогут Вам увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и оптимизировать процессы в компании.


В конечном итоге, благодаря специальному программному обеспечению для селлеров, Вы станете более эффективным и успешным продавцом. 

Свежие новости