Если вы используете наше программное обеспечение:
Мы поможем настроить его
под особенности конкретно вашей организации, если надо – внесем в систему
доработки, чтобы вам и вашим сотрудникам было удобнее пользоваться программными
комплексами.
Кроме того, мы проведем
столько консультаций, сколько вам будет необходимо, чтобы полностью освоить
функционал системы. Не исчезнем мы и после этого – специалисты техподдержки
КРДС всегда будут на связи с вашей командой, ответят на любой вопрос, вникнут в
ваши бизнес-процессы и помогут настроить систему под них, подробно объяснят,
как выполнить то или иное действие в программных комплексах. Наши специалисты всегда
дружелюбны и открыты к коммуникации. Обратившись к нам, ваши сотрудники никогда
не натолкнутся на равнодушные ответы, раздражение или односложность.
Если мы участвуем в
разработке решений для вашего бизнеса:
Команда наших разработчиков, аналитиков и
тестировщиков всегда выполняет задачи в срок, постоянно поддерживает
коммуникацию со всеми членами команды, держит заказчика в курсе ситуации на
всех этапах работы, прислушивается к комментариям и замечаниям, делится своим
опытом.
Мы находимся на связи в течение всего периода работы
над проектом и гарантируем, что все промежуточные этапы работы не просто
обсуждаются, а обсуждаются продуктивно. Чтобы по максимуму реализовать в
системе ваши бизнес-требования, мы вникаем в бизнес-процессы банка, которые вы
хотите автоматизировать, а все пожелания и уточнения, которые озвучивает
заказчик, мы сразу начинаем воплощать или советуем, как удобнее будет это
сделать с точки зрения работы всей системы, поскольку мы давно работаем с
автоматизированными банковскими системами и хорошо их знаем.
Взаимодействие между нашими организациями обязательно
будет эффективным, ведь мы прилагаем все усилия для того, чтобы выстраивать
коммуникацию на принципах партнерства: внимание к индивидуальным потребностям
заказчика, ответственность, доверие и взаимоуважение – те качества, на которых
мы выстраиваем свою работу.