Клиентская база представляет собой список(базу), содержащий основные сведения о всех клиентах, которые когда-либо совершали с вами сделки.
Самое сложное- набрать первичную клиентскую базу.
Для этого вам может пригодиться анкетирование, подписка, контент в соцсетях, холодные звонки, участие в выставках, таргетированная реклама и акции.
Приятнее всего работать с лояльными клиентами, которые довольны вашими услугами или продуктом. Они могут стать вашими постоянными клиентами и начнут рекомендовать вас другим людям.
Но кто вам нужен на начальных стадиях? Верно, потенциальные клиенты, которых принято разделять на три категории:
1) горячие клиенты
2) теплые клиенты
3) холодные клиенты
С горячими клиентами наиболее легко и просто работать. К данной категории относят тех, кто уже расположен к покупке и готов потратить деньги на приобретение товаров или услуги.
Теплый клиент является одной из самых сложных категорий. Вызвано это тем, что такой потребитель вроде и готов к приобретению товара или услуги, но вот когда он сможет это сделать, точно сказать не может никто.
Работа с холодными клиентами наиболее сложная и менее перспективная. Таких клиентов не любят более 90% менеджеров, поскольку работа менее перспективная. Холодные покупатели изначально не настроены на покупку.
На Ру-Бизнесе клиентская база существует с самого начала, она станет пополняться с вашей первой сделки на платформе. Набирая и увеличивая объём базы, вы так же сможете с ней работать в дальнейшем, направляя уведомления и рекламные акции клиенты будут помнить о Вас и с удовольствием обращаться снова.