Заказчик - Филиал стоматологической клиники.
Количество автоматизированных рабочих мест 5
Количество сотрудников колл-центра 6
Описание проекта
До начала проекта филиал уже работал с облачной версией CRM-системы. Систему настраивали самостоятельно.
Регулярно сталкивались с проблемами при звонках: не было выстроенного и отлаженного процесса обработки заявок. Обращения не сортировались и были перемешаны.
Не было автоматической рассылки уведомлений: вводили номера телефонов и рассылали сообщения вручную. Из-за этого было много ошибок и недозвонов.
Сбор статистики по успешным выпискам и отказам происходил также вручную.
Было необходимо удобное решение для автоматизации работы конкретного подразделения – колл-центра.
Процесс
В результате настройки «КРДС.Коллектор» удалось решить все рабочие задачи в рамках выбранного тарифа.
Процессы, связанные с обращениями и заполнением дела клиентов автоматизировали. Теперь все первичные обращения по телефону автоматически регистрируются в системе.
За каждым клиентом закрепляется ответственный сотрудник.
Отслеживаются отработанные и просроченные заявки.
Корректно работает автоматическая телефония. По нажатию одной кнопки можно позвонить клиенту или отправить уведомление.
Благодаря отлаженной системе эффективность труда выросла, заявки не остаются необработанными, а рутина сведена к минимуму.
Вести финансовую отчетность и поддерживать контакт с клиентами стало проще.
Преимущество нашей системы в том, что не надо отдельно платить за автоматизацию работы с IP-телефонией: услуги по автоматизации call-центра включены в стоимость нашего программного комплекса.
Приобретая наше ПО, клиника получила весь набор необходимых инструментов для автоматизации работы операторов: в систему входит автодозвон, интерактивное голосовое меню (IVR), автоинформатор, голосовой бот, автоматическая запись разговоров.
Результаты
✅Создали единую внутреннюю среду для колл-центра клиники.
✅Обеспечили прозрачность информации о пациентах.
✅Минимизировали затраты на автоматизацию.
Клиника свела к минимуму потерю клиентов благодаря интуитивно-понятной системе, в которой сотрудники могут быстро фиксировать обращения и отслеживать статусы работы с пациентами. Благодаря качественной проработке потребностей клиники удалось избежать дорогостоящей автоматизации.
Мы стремимся, чтобы нашим клиентам как можно меньше приходилось беспокоиться об организации рабочих процессов, поэтому мы собрали все это в одной системе.