Перед нами стояла задача - внедрить «КРДС.Коллектор» для омской управляющей компании в сфере ЖКХ.
Основные запросы: автоматизация обработки жалоб жильцов и предложение дополнительных услуг компании.
В рамках проекта было решено:
👍Жалоба от жильца - основная работа управляющей компании. «КРДС.Коллектор» позволяет наладить четкую работу с такими обращениями и не упустить из виду все входящие сообщения.
👍Продажи услуг управляющей компании - это дополнительная возможность заработать для и обеспечить комфорт собственников, так как им не надо искать, кто заменит лампочку в подъезде или подключит стиральную машину.
Обращения от жильцов
Жалобы от жильцов в «КРДС.Коллектор» хранятся в одном месте и удобно систематизированы: номер, дата, статус, дедлайн обработки, реквизиты клиента и т.д.
Отображаются подсказки: о чем нужно сообщить, какие данные надо уточнить, о чем речь шла ранее и т.д
Предоставление дополнительных услуг
Через «КРДС.Коллектор» легко оповещать жильцов о дополнительных услугах с помощью рассылки смс, email и телефонии.
Осуществляется мониторинг автоматического начисления платежей за услуги, а также фиксация пользования услугами и их оплата.
Результаты работы над проектом
🔐Прием жалоб и предоставление дополнительных услуг управляющей компании автоматизированы.
🔐Сокращены временные и денежные затраты на ведение расчетов и общение с собственниками.
🔐Обеспечена прозрачность денежного потока организации. Организован полный контроль за движением денежных средств, есть возможность проводить анализ доходов и расходов, план-фактный анализ.
Если Вы в поисках системы автоматизации работы Вашей управляющей компании - рассмотрите «КРДС.Коллектор».