Согласно маркетинговому исследованию Data Insight, одна из тенденций e-commerce 2024 - омниканальность. Mediascope также подтвердил рост этого тренда.
🔥Чем больше точек взаимодействия с потенциальным клиентом, тем лучше: собственный сайт и соцсети, мобильное приложение, оффлайн-точка и т.д.
Это происходит из-за того, что комиссии ведущих маркетплейсов будут расти (с нынешних 15-30% в зависимости от товара и модели доставки), бренды и производители вынуждены наращивать собственные прямые онлайн-продажи, минуя маркетплейсы-лидеры.
Исследования доказывают, что чем больше площадок подключено у продавца, тем выше его благосостояние. Селлеры, которые добавляют второй канал, получают рост медианного дохода почти в три раза. Каждая следующая площадка дает в среднем двукратный рост.
☝Самый резкий скачок дохода происходит, когда селлер подключает вторую площадку.
Онлайн-платформа «Ру-Бизнес» станет для Вас перспективным дополнительным каналом продаж и заказов.
Кроме того, доступен тариф, позволяющий отслеживать продажи и заказы не только на «Ру-Бизнес», но также на других маркетплейсах, где Вы присуствуете.
Переходите на сайт «Ру-Бизнес», чтобы узнать подробности о платформе и зарегистрироваться: ru-business.ru.