Автоматизация коммуникации снижает нагрузку на диспетчеров и операторов, а также улучшает качество обслуживания клиентов.
«КРДС. Коллектор» автоматизирует входящие и исходящие сообщения, что позволяет сократить время обработки запросов и повысить эффективность.
Автоматизация коммуникации обеспечивает более быстрое реагирование на возникающие проблемы и позволяет улучшить качество предоставляемых услуг.
✅Оставляйте заметки к звонкам и пользуйтесь сценарием разговора
✅Настройте интерактивное голосовое меню, сделав общение с клиентом персональным
✅Прослушивайте записи звонков от набора номера до конца разговора
✅Планируйте звонки на нужную дату и время вручную или с помощью умной системы
Переложите рутину на КРДС и начните экономить время сотрудников и деньги бизнеса с помощью автоматизированных решений.