Первый шаг процесса покупки программного обеспечения заключается в выяснении Ваших потребностей и обеспечении конкретных бизнес-целей.
Спросите себя: какую проблему мне нужно решить?
Выявление проблемы поможет очертить круг необходимого функционала и выбрать тариф.
Начните с конкретной задачи, например:
Нам нужно, чтобы наши сотрудники быстрее работали над проектами
Нам необходимо более точно отслеживать инвентарь на маркетплейсах
Нам нужно улучшить наше общение с клиентами
Вот несколько способов определить проблемы:
Поговорите с командой. Погрузитесь в разговор, чтобы найти сложности, а не только причины
Оцените свое текущее программное обеспечение и обсудите трудности с его использованием
Спросите других в сети и / или отрасли, испытывают ли они аналогичные проблемы
Хорошо, когда на начальном этапе Вы можете выяснить свои потребности, но если это не удается, не отчаивайтесь.
Менеджеры КРДС умеют задавать вопросы и выявлять желания клиентов. Перед началом любого сотрудничества - мы предоставляем бесплатную консультацию, чтобы выяснить не только симптомы, но и боли.