Итак, какие задачи в нашей системе можно автоматизировать
благодаря сохранению шаблонов?
- Формирование документации: срочная и
аналитическая, внутренняя и внешняя отчетность, документы для суда и других
государственных органов, справки и любые другие виды документов, которые вы
используете в работе. Система сама подставляет в шаблон персональные данные по
каждому клиенту, вам остается только скачать документ (или пустить на печать,
если необходим бумажный вариант).
- Отправка деловой корреспонденции в другие филиалы
и подразделения компании: к
каждому филиалу можно привязать шаблоны писем и документов. Больше не нужно
каждый раз создавать документ, заполнять все реквизиты отправителя и
получателя, целиком прописывать текст… Просто выбираете филиал и шаблон нужного
документа – там уже содержится текст стандартного сообщения и заполнены все
данные, необходимые для почтовой пересылки.
- Отправка
почтовых уведомлений клиенту и отправка документов в государственные инстанции по
почте России: в системе не только хранятся шаблоны, позволяющие быстро сформировать
стандартные уведомления, но и присваивается трек-номер отправления, чтобы
сократить количество времени, проведенного на почте. Также благодаря этому вы
сможете отслеживать местонахождение отправленных документов прямо в программном
комплексе, чтобы вся информация по коммуникации с клиентом была собрана в одном
месте, а не по разным сайтам и приложениям.
- Включение
аудиозаписи при звонке клиенту: в систему вы можете загрузить музыкальные или
текстовые (голосовые) шаблоны, то есть выбирать, что в первую очередь будут
слышать клиенты, когда возьмут трубку.
- Информирование
клиентов: передавать сообщения клиентам без участия операторов помогают шаблоны
синтезированной речи: вы пишете текстовые шаблоны для разных случаев, выбираете
для них голос и интонацию, а клиентам их озвучивает голосовой помощник, экономя
огромное количество времени работников кол-центра.
- Рассылки по E-mail и SMS: вы пишите текст всего
один раз, а система сама рассылает его по клиентам – текстовые шаблоны
сообщений позволяют избавиться от монотонной рутинной отправки уведомлений.
- Общение с клиентом: если прописать сценарий
встречи с должником, то на выезде к клиенту сотрудники смогут работать по
шаблону, чтобы не забыть ни одного пункта и не нарушить требований
законодательства по взысканию просроченной задолженности.
Сохранение шаблонов – универсальная функция, которая
помогает автоматизировать работу на всех этапах: от первичной коммуникации с
клиентом до формирования отчетных документов. Благодаря перечисленным опциям
сотрудники наконец-то смогут избавиться от рутинной монотонной работы, а
руководители компании смогут быть уверенными, что и взаимодействие с клиентами,
и документация – всё ведется по проверенным, законным и грамотным моделям,
которые точно приведут к нужному результату.