Продукты автоматизации для

Все новости

Изображение новости

Читать еще по теме

Настройка интерактивного голосового меню

Новости КРДС28.02.2023

Создание мероприятия с использованием голосового меню происходит в программном комплексе COLLECTOR, но для детальной настройки меню используется связанный с ним комплекс ADMINISTRATOR.

Зайдя в раздел «Голосовые меню», вы увидите список тех меню, которые вы создавали ранее. Если вам требуется меню для новой цели и ни один из существующих вариантов вам не подходит – смело нажимайте на кнопку «Добавить голосовое меню». Следующий шаг – присвоить название новому голосовому меню. Например, «Уведомление о выходе на просрочку», «Уведомление об остатке долга» и т.д.

Теперь начинаем основную настройку. Перед вами – карта будущего меню. По умолчанию на нее уже нанесен первый блок. К этому начальному блоку вам нужно привязать какое-то действие, то есть то, что будет происходить, когда клиент возьмет трубку. Нажимаем на первый блок и выбираем из списка нужное действие. Например, мы хотим, чтобы клиент сначала прослушал сообщение – выбираем пункт «воспроизведение аудио» и загружаем с компьютера нужный аудиофайл (напоминаем, что создать аудио сообщение, прочитанное голосом ботом, тоже можно через нашу систему).

Далее работаем по аналогии – создаем новые блоки и размещаем их на карте-схеме звонка в нужном нам порядке. Чтобы связать блоки друг с другом, просто наводим курсор на зеленую точку рядом с блоком и протягиваем появившуюся стрелку к тому блоку, который должен быть следующим по сценарию звонка. На каждой стрелке появится цифра: это та цифра, которую клиент должен нажать на телефоне во время звонка, чтобы перейти к соответствующему действию. Цифры на стрелках (номера клавиш) можно менять.

Вот пример того, как может выглядеть такой звонок для клиента: «Здравствуйте! Напоминаем, что с сегодняшнего дня ваша задолженность перед компанией «Деньги» является просроченной. Чтобы узнать сумму задолженности, нажмите один. Чтобы связаться с оператором, нажмите два. Чтобы узнать о способах и сроках погашения задолженности, нажмите три».

Всю информацию о мероприятии, связанном со звонками, включающими интерактивное голосовое меню, всегда можно посмотреть в системе, как и детальную историю совершенных системой звонков.

В результате клиенту не приходится каждый раз разговаривать с оператором, что снижает его раздражительность. Более того, он сам регулирует сценарий звонка, что также повышает его лояльность. В то же время у вас или сотрудников вашей организации освобождается время, поскольку можно не обзванивать людей вручную, чтобы передать простое уведомление.

Свежие новости