Создание мероприятия с использованием голосового меню
происходит в программном комплексе COLLECTOR, но для детальной настройки меню
используется связанный с ним комплекс ADMINISTRATOR.
Зайдя в раздел «Голосовые меню», вы увидите список тех
меню, которые вы создавали ранее. Если вам требуется меню для новой цели и ни
один из существующих вариантов вам не подходит – смело нажимайте на кнопку
«Добавить голосовое меню». Следующий шаг
– присвоить название новому голосовому меню. Например, «Уведомление о выходе на
просрочку», «Уведомление об остатке долга» и т.д.
Теперь начинаем основную настройку. Перед вами – карта
будущего меню. По умолчанию на нее уже нанесен первый блок. К этому начальному
блоку вам нужно привязать какое-то действие, то есть то, что будет происходить,
когда клиент возьмет трубку. Нажимаем на первый блок и выбираем из списка
нужное действие. Например, мы хотим, чтобы клиент сначала прослушал сообщение –
выбираем пункт «воспроизведение аудио» и загружаем с компьютера нужный
аудиофайл (напоминаем, что создать аудио сообщение, прочитанное голосом ботом,
тоже можно через нашу систему).
Далее работаем по аналогии – создаем новые блоки и
размещаем их на карте-схеме звонка в нужном нам порядке. Чтобы связать блоки
друг с другом, просто наводим курсор на зеленую точку рядом с блоком и
протягиваем появившуюся стрелку к тому блоку, который должен быть следующим по
сценарию звонка. На каждой стрелке появится цифра: это та цифра, которую клиент
должен нажать на телефоне во время звонка, чтобы перейти к соответствующему
действию. Цифры на стрелках (номера клавиш) можно менять.
Вот пример того, как может выглядеть такой звонок для
клиента:
«Здравствуйте! Напоминаем, что с сегодняшнего дня ваша
задолженность перед компанией «Деньги» является просроченной. Чтобы узнать
сумму задолженности, нажмите один. Чтобы связаться с оператором, нажмите два. Чтобы
узнать о способах и сроках погашения задолженности, нажмите три».
Всю информацию о мероприятии, связанном со звонками, включающими интерактивное голосовое меню, всегда можно посмотреть в системе, как и детальную историю совершенных системой звонков.
В результате клиенту не приходится каждый раз
разговаривать с оператором, что снижает его раздражительность. Более того, он
сам регулирует сценарий звонка, что также повышает его лояльность. В то же
время у вас или сотрудников вашей
организации освобождается время, поскольку можно не обзванивать людей вручную, чтобы передать простое уведомление.