Тренды в музыке, тренды в видео, тренды в моде, тренды в интернете- как часто вы слышите про эти вечно сменяющие друг друга тенденции?
Давайте поподробнее, тренд- это стремительное направление развития чего-либо. Тренды постоянно меняются, заменяя друг друга. Каждый прошлый заменяется новинкой. Трендовые направления задают акулы рынка или общественных мнений — трендсеттеры.
Периодически тренды возникают естественным путём.
Есть даже некоторая классификация трендов по масштабу:
1) Мегатренды. Они глобально влияют на жизнь человечества.
Примеры: глобализация, новая валюта, обновление технологий.
2) Макротренды. Они участвуют в изменениях социальных группы или сфер жизни.
Примеры: автоматизация бизнеса, новые писки в моде.
3) Микротренды. События в краткосрочной перспективе. Напоминает моду на определённые вещи, но не цикличную.
Пример: детские игрушки, интерес к которым быстро пропадает.
Вы так же можете стать тем, кто будет задавать тренд на товары или услуги.
Всего-то необходимо зарегистрироваться на платформе Ру-Бизнес и запустить продвижение. Аудитория быстро наберётся на вашу страницу, а ваш контент начнёт попадать в рекомендации. Таким образом вы найдёте и новых клиентов, и последователей.