Продукты автоматизации для

Все новости

Изображение новости

Читать еще по теме

Контроль работы сотрудников

Новости КРДС14.12.2022

Не только успех, но и законность взыскания во многом зависит от сотрудника, который ведет коммуникацию с клиентом. Невозможно лично ежеминутно следить за работой каждого менеджера и оператора, но наша система дает возможность держать все под контролем. В программном обеспечении КРДС есть функции, которые позволяют при необходимости проконтролировать действия подчиненных.


Закон №230-ФЗ содержит перечень действий, запрещенных при коммуникации с должником, но в разговоре главенствует человеческий фактор. Как же за ним можно проследить? Для этого в системе предусмотрена запись телефонных разговоров. Аудиозаписи звонков хранятся неограниченное количество времени, найти нужную запись всегда можно быстро благодаря удобной организации информации в системе, а еще запись при необходимости можно скачать. Записи звонков – не только способ проверить, как сотрудник общается с клиентом, но и ваша гарантия безопасности: в непредвиденных и спорных ситуациях вы всегда сможете доказать, что со стороны вашей организации коммуникация велась корректно и законно.


Помимо самих разговоров, система фиксирует и все связанные с этим детали: долго ли длился разговор или должник сразу положил трубку? Как изменилось его платежное поведение после разговора? По комментариям, оставленным к мероприятию, можно проследить, как протекало взаимодействие с этим клиентом. Благодаря этому в любой момент можно полноценно войти в курс дела по любому требованию и разобраться в неоднозначных ситуациях.


Кроме этого, вы видите текущую статистику каждого сотрудника: сколько задач он выполнил, сколько просрочил, сколько находится в работе прямо сейчас, а сколько его задач было перенесено или отменено. Всё это программа подсчитывает автоматически, вам остается делать выводы о том, насколько человек успевает справляться с имеющимся объемом работы. Понимать продуктивность работы сотрудника также можно благодаря интерфейсу календаря, где отображается количество задач на день, неделю и месяц по каждому сотруднику и статус этих задач (выполнено/просрочено и т.д.).


Руководителю организации также доступен раздел «журналирование»: здесь фиксируются все действия, совершаемые сотрудниками в системе: можно просмотреть действия сотрудника за определенный день или период, а также в режиме реального времени видеть, какие действия совершают подчиненные.


При работе с нашей системой всегда точно известно, кто из сотрудников выполнял то или иное мероприятие, когда и как это происходило. Четкое распределение ответственности повышает дисциплинированность работников. Прозрачность работы сотрудников позволяет не нарушить требований закона, заручиться лояльностью клиентов и быть уверенным в профессионализме своей команды.

Свежие новости