Центробанк опубликовал статистику жалоб на различные финансовые организации за 9 месяцев 2022 года. В числе ключевых тезисов следующие:
- В январе-сентябре 2022 года Банк России получил 279,7 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов. Это почти на 23% больше, чем за девять месяцев предыдущего года.
- Количество жалоб на банки в январе-сентябре 2022 года увеличилось по сравнению с прошлым годом на 11,6%, до 144 тысяч.
- Также произошел рост жалоб на страховщиков (+25,8%, до 41,2 тыс.).
- Число жалоб на МФО снизилось на 7,5% (до 34,7 тыс.). На 21,1% сократились жалобы на навязывание дополнительных услуг.
Полная информация
размещена на сайте Банка России: http://cbr.ru/press/event/?id=14285