Самой обсуждаемой проблемой на рынке задолженностей остается мораторий на банкротство и его последствия. В условиях мировой экономической нестабильности добиться от клиентов выплаты долгов еще сложнее, чем обычно. Пока мораторий остается в силе, дело о банкротстве возбудить нельзя. Остается только активно работать с клиентами. В сегодняшней ситуации важно добиться того, чтобы они проявляли терпимость и были готовы идти на контакт. Хотим напомнить, какие механизмы работы с должниками для этого можно использовать.
Главная задача – выстроить
эффективную стратегию общения с клиентом. В программном комплексе COLLECTOR можно
не только составить долгосрочный план по работе с каждым должником, но и добиться
лояльного отношения клиента.
В сложных экономических
условиях объем работы с клиентами возрастает.
Разгрузить сотрудников позволяют
функции автоинформирования и автодозвона. Система сама дозванивается до
клиентов и переводит звонок на свободного оператора, как только должник берет
трубку. Если же нужно просто озвучить стандартное сообщение, то это программа
тоже может сделать сама: просто задайте общий текстовый шаблон, а программа
переведет текст в речь, будет дозваниваться до клиентов и озвучивать им это
сообщение (персональные данные каждого клиента она подставит в сообщение
автоматически).
В текущей ситуации приходится часто напоминать клиентам о долгах, но в то же время сейчас особенно важно не потерять их лояльность. Чтобы клиентов меньше раздражали одинаковые напоминания о задолженности, голосовой робот озвучивает сообщения по-разному. Параметры, по которым он озвучит текст вашего сообщения, можно легко настроить самостоятельно: выбрать голос из нескольких вариантов, настроение, с которым робот произнесет речь, а также отрегулировать его скорость речи. Кроме того, для звонков можно настроить интерактивное голосовое меню, чтобы клиент мог нажатием на определенную кнопку управлять сценарием разговора и благодаря этому ощущал, что находится в партнерских отношениях со взыскателем. Также снизить раздражительность позволит чередование разных видов уведомлений: голосовые сообщения по телефону, SMS и email-оповещения, почтовые уведомления – все виды информирования настраиваются в программном комплексе в несколько кликов, а их массовая рассылка происходит автоматически.
При этом можно не переживать, что кто-то из сотрудников случайно превысит количество звонков или уведомлений, разрешенных законом: программа просто не даст выполнить мероприятие, если должнику уже поступило дозволенное законом количество тех или иных видов уведомлений. Более того, она предложит автоматически выполнить это мероприятие в другой день (в какой день это можно будет сделать, не нарушив закона, она посчитает сама).
Желаем вам терпения и эффективной работы с клиентами!