Как работает техподдержка КРДС
Новости КРДС06.06.2022
Для начала хотим
напомнить, что в каждом программном комплексе доступен раздел «Помощь» – это
подробная инструкция по работе с нашим ПО: там даны пошаговые разборы, как
выполнить то или иное действие в системе, а приложенные к тексту скриншоты помогают
быстро найти нужную кнопку. Чтобы
попасть в этот раздел, нажмите на значок вопроса в правой верхней части экрана.
Однако иногда все же
требуется консультация специалиста. Самый удобный способ связаться с ним – написать
в службу технической поддержки. Для этого Вам даже не надо выходить из
программного комплекса: взаимодействие пользователей и специалистов
автоматизировано и происходит прямо в программе. Чтобы создать обращение, нажмите на
значок письма в правой верхней части экрана, а затем на кнопку «создать
обращение». Вы можете задать любой вопрос, сообщить о возникшей ошибке или о
необходимости доработать функционал. При желании к сообщению можно прикрепить
изображения, аудиофайлы и документы. После отправки сообщения на Вашем экране
появится чат со специалистом. Специалист моментально увидит Ваше обращение и
ответит Вам в чате, либо Вам придет уведомление, что Ваш запрос принят в работу. Это значит – мы уже занялись решением вопроса. За состоянием
исполнения обращения легко следить: по мере работы над обращением в системе
будет отображаться его статус. Также вы можете самостоятельно закрывать и
возобновлять обращения.
Еще один способ связаться с нами – написать на
почту support@krds.ru.
Если не хочется
формулировать письменное обращение, то всегда можно позвонить в «КРДС» по
номеру +7
(381) 279-05-65.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СИСТЕМА
ВЫДАЕТ ОШИБКУ?
Если на экране появляется
текст «Возникла непредвиденная ошибка», нажмите на кнопку «Сообщить об ошибке».
К нам автоматически поступит сообщение о проблеме, и специалисты «КРДС» сразу
примутся за ее решение. Мы приложим максимум усилий, чтобы исправить ошибку как
можно быстрее. Пока мы решаем проблему, программный комплекс будет продолжать
функционировать как обычно – Вам не придётся прерывать работу в системе.