Продукты автоматизации для

Все новости

Изображение новости

Читать еще по теме

Как работает техподдержка КРДС

Новости КРДС06.06.2022
Для начала хотим напомнить, что в каждом программном комплексе доступен раздел «Помощь» – это подробная инструкция по работе с нашим ПО: там даны пошаговые разборы, как выполнить то или иное действие в системе, а приложенные к тексту скриншоты помогают быстро найти нужную кнопку. Чтобы попасть в этот раздел, нажмите на значок вопроса в правой верхней части экрана.

Однако иногда все же требуется консультация специалиста. Самый удобный способ связаться с ним – написать в службу технической поддержки. Для этого Вам даже не надо выходить из программного комплекса: взаимодействие пользователей и специалистов автоматизировано и происходит прямо в программе. Чтобы создать обращение, нажмите на значок письма в правой верхней части экрана, а затем на кнопку «создать обращение». Вы можете задать любой вопрос, сообщить о возникшей ошибке или о необходимости доработать функционал. При желании к сообщению можно прикрепить изображения, аудиофайлы и документы. После отправки сообщения на Вашем экране появится чат со специалистом. Специалист моментально увидит Ваше обращение и ответит Вам в чате, либо Вам придет уведомление, что Ваш запрос принят в работу. Это значит – мы уже занялись решением вопроса. За состоянием исполнения обращения легко следить: по мере работы над обращением в системе будет отображаться его статус. Также вы можете самостоятельно закрывать и возобновлять обращения.

Еще один способ связаться с нами – написать на почту support@krds.ru.
Если не хочется формулировать письменное обращение, то всегда можно позвонить в «КРДС» по номеру +7 (381) 279-05-65.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СИСТЕМА ВЫДАЕТ ОШИБКУ?

Если на экране появляется текст «Возникла непредвиденная ошибка», нажмите на кнопку «Сообщить об ошибке». К нам автоматически поступит сообщение о проблеме, и специалисты «КРДС» сразу примутся за ее решение. Мы приложим максимум усилий, чтобы исправить ошибку как можно быстрее. Пока мы решаем проблему, программный комплекс будет продолжать функционировать как обычно – Вам не придётся прерывать работу в системе.

Свежие новости