Продукты автоматизации для

Все новости

Изображение новости

Читать еще по теме

В чем выгода работы с нашей системой?

Новости КРДС20.05.2022
Преимущество нашей системы в том, что Вам не надо отдельно платить за автоматизацию работы с IP-телефонией: услуги по автоматизации call-центра включены в стоимость нашего программного комплекса. Приобретая наше ПО, Вы получаете весь набор необходимых инструментов для автоматизации работы операторов: в систему входит автодозвон, интерактивное голосовое меню (IVR), автоинформатор, голосовой бот, автоматическая запись разговоров и другие функции, которые экономят время и трудозатраты Ваших сотрудников. Мы стремимся, чтобы Вам как можно меньше приходилось беспокоиться об организации рабочих процессов, поэтому мы собрали всё это в одной системе, чтобы Вам не пришлось дополнительно обращаться в компании по автоматизации call-центров и приобретать каждую услугу отдельно. Финансовая выгода, минимум усилий и спокойствие - вот что Вы на самом деле приобретаете, покупая наши программы.

Свежие новости