Автоматизация этапа Soft-collection в нашей системе позволяет выстроить эффективную стратегию работы с каждым клиентом и вместе с тем ускорить процесс взаимодействия с заемщиками.
Во-первых, COLLECTOR имеет широкий функционал для совершения телефонных звонков:
- Программа автодозвона умеет сама дозваниваться до должников и переводить звонок на свободного оператора, когда должник берет трубку. Еще она принимает входящие звонки и переводит их на сотрудника.
- Система совершает автоматические звонки, для которых можно настроить интерактивное голосовое меню.
- Автоинформирование позволяет преобразовать текстовое сообщение в голосовое и передавать его должнику разными голосами, разными интонациями и с разной скоростью.
- Прямо в программе можно совершать звонки через IP-телефонию: телефоны для обзвона должников не нужны.
- К каждому звонку можно оставить заметки: например, продумать сценарий беседы или записать, какие договоренности были достигнуты в ходе разговора.
- В программе хранятся записи всех звонков.