Продукты автоматизации для

Все новости

Изображение новости

Читать еще по теме

Автоинформирование | Больше не нужно обзванивать клиентов вручную, чтобы передать им стандартное сообщение

Новости КРДС08.04.2022

ЧТО ЭТО?


Автоинформирование – это опция, с помощью которой можно передать персональное сообщение клиенту без непосредственного участия оператора. Нужно только задать шаблон, а звонить и разными голосами передавать сообщение программа будет сама. КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Чтобы создать шаблон для автоматических звонков, нужно выполнить три простых шага в программном комплексе ADMINISTRATOR.

Шаг первый: написать текст будущего сообщения. При необходимости в текст можно добавить индивидуальные реквизиты клиента. Это делается легко и быстро, потому что данные клиента уже хранятся в системе, и программа просто подставляет их в текст сообщения. Это можно использовать, например, для того, чтобы голос обратился к клиенту по имени-отчеству.

Шаг второй: выбрать голос, который озвучит текст. Автоинформирование осуществляется разными голосами и с различными интонациями. Также можно выбрать скорость речи автоинформатора. После того, как вы задали эти параметры, можно прослушать и скачать готовое сообщение.

Шаг третий: запланировать звонок на нужную дату и время в программном комплексе COLLECTOR.

Дальше система все сделает сама. Клиентам или должникам поступит звонок. Если абонент возьмет трубку, он услышит предназначенное для него сообщение. Результат: клиент проинформирован, а у сотрудников есть время на выполнение других задач. Программный комплекс COLLECTOR фиксирует все действия, которые производятся в системе, поэтому вы всегда можете просмотреть детальную историю всех звонков, которые совершила программа.


ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?


Эта опция значительно сэкономит время сотрудников, сократит трудозатраты, а также сохранит благоприятный психологический климат в коллективе, освободив сотрудников от выполнения рутинной задачи. Кроме того, индивидуальные сообщения, передаваемые к тому же разными голосами, уменьшат раздражительность клиентов: им не придется постоянно выслушивать неизменный и давно надоевший голос робота, а главное – при таком подходе клиент избавлен от необходимости что-то отвечать оператору. Это сделает клиентов более лояльными и терпеливыми, а значит – открытыми к разговору. Иными словами, автоинформирование – это практичный и эффективный способ коммуникации с клиентом.


А ТАК МОЖНО?


Конечно! Мы заботимся не только о том, чтобы ваша работа стала легче и продуктивнее, но и том, чтобы взаимодействие ваших сотрудников с должниками было корректным и законным, поэтому все операции, совершенные с помощью функции автоинформирования, осуществляются в рамках федерального закона № 230 о защите прав и законных интересов физических лиц, имеющих задолженности.

Свежие новости