Помните время «Ковида»? Когда все были заперты дома, ходьба по улицам была ограничена, а пребывание в общественных местах без масок запрещена?
Вот и мы не помним. Но после данных событий устаканилось понятие «удаленная работа»- она стала нормой для многих людей, а так же изменила подход к маркетингу и продажам.
В моду вошёл процесс клипового мышления, человек стал воспринимать информацию в очень короткий промежуток времени. Информации в интернете стало очень много и взрослый человек перестал справляться с её обработкой. А молодёжь и вовсе не пытается обрабатывать большие объемы, им достаточно коротких смыслов.
Клиповое мышление спасает мозг от перегрузок, фильтруя информацию и ускоряя реакцию — людям становится легче справляться с режимом многозадачности.
Клиповое мышление можно обратить себе на пользу, а именно увеличить количество клиентов и поднять заинтересованность людей- для этого нужно просто делать контент, который легко воспринимается.
«Ру-Бизнес» рекомендует вам создавать контент для коротких вертикальных видео, которые лидируют среди форматов коммуникации, тем самым набирать просмотры и закрепляться в рекомендациях, вызывать интерес у публики и продвигать свой бизнес.