Управляющая компания может избежать споров с жильцами, внедрив открытую и честную коммуникацию. Регулярные собрания с жильцами помогут обсудить актуальные вопросы и получить обратную связь. Важно также вести прозрачный учет финансов, предоставляя отчеты о расходах на обслуживание домов.
Создание системы жалоб и предложений позволит жильцам выразить свои мнения и предложения по улучшению обслуживания. Компании стоит активно реагировать на обращения жильцов, чтобы показать, что их мнение ценится. Также необходимо обеспечить качественное выполнение обязанностей, чтобы избежать ненужных конфликтов. В конечном итоге, укрепление доверия между управляющей компанией и жильцами — залог успешного сосуществования.
А в основание данного залога необходимо внедрять средства автоматизации, такое как КРДС. Коллектор.
Бизнес-платформа Ру-Бизнес, это не классический маркетплейс, на котором покупатели выбирают среди множества предложений себе выгодное. Это платформа, на которой вы создаете свой интернет-магазин (или салон услуг) с полноценным каталогом (списком услуг).
05.02.2025
Для информирования должников о наличии у них дебиторской задолженности не всегда требуется дожидаться досудебных процессов. Вовремя донесенная информация о необходимости погашения образовавшейся задолженности.
03.02.2025
Создание сайта – это первое, над чем задумываются предприниматели. Создавая на платформе Ру-Бизнес свой сайт, вы не ставите галочку в чек-листе «что надо сделать успешному предпринимателю», вы раскручиваете маховик мощнейшего продвижения информации о себе на всевозможных площадках.
03.02.2025