Все новости
Изображение новости

IVR (Интерактивное голосовое меню) | Оптимальный сценарий общения с каждым должником

Новости КРДС18.06.2021

Теперь можно настроить голосовое меню для единичных и массовых автоматических звонков, которые совершает программа. Когда клиент возьмет трубку, он услышит возможные варианты действий: система предложит ему перевести звонок на свободного сотрудника, озвучить остаток по задолженности или повторить последнее действие. Должник выбирает, какое действие он хочет осуществить и нажимает на соответствующую цифру. Система автоматически выполняет запрос должника. Вы также можете загрузить в систему любую аудиозапись (музыку или голосовое сообщение): должник услышит ее, пока будет ждать соединения с оператором. Во время звонка программа фиксирует все действия должника, системы и сотрудника организации (если он разговаривает с должником). В системе всегда можно посмотреть, какую опцию запросил должник и точное время, в которое была выполнена та или иная операция.

Главные причины, почему голосовое меню – это удобно для обеих сторон:

  1. Это позволяет разгрузить сотрудников. Операторам не надо тратить время на выдачу справочных сведений, а значит они могут уделить больше внимания клиентам, которые заинтересованы в получении подробной информации.
  2. Подход к клиенту становится индивидуальным: он сам может выбирать сценарий звонка.

Работа с интерактивным голосовым меню, как и другими реализациями нашей системы, не нарушает регламентов законов № 230-ФЗ и № 152-ФЗ.