Все новости
Изображение новости

Почему удалённые директологи редко берутся за настройку рекламы интернет-магазинов?

Автоматизация бизнеса17.01.2025

Вы знаете, что по статистике, каждый третий или четвёртый проект у директолога — провальный? Почему за товары берутся неохотно?

Во-первых, при наличии Озона и ВБ торговать стало куда сложнее.

Во-вторых, в товарке всё сильно зависит от цены. У конкурента на 10 рублей дешевле? Идём туда.

В-третьих, продавать мелочь в Директе почти бесполезно. При среднем клике в 10 и стоимости товара в 100 рублей — это занятие крайне сомнительно.

В-четвёртых, некоторые интернет-магазины имеют 100, 200, а то и несколько тысяч наименований. При этом бюджет Директа может не превышать 50 тысяч в месяц. В этом случае настройка рекламной кампании может достигать 100 тысяч, а ведение будет дороже вашего бюджета.

И виноват тут не директолог, который решил ни с того ни с сего загнуть цену. Дело в объёме работ. Сделать рекламную кампанию для кухонь на заказ — просто. А теперь представьте, что таких «кухонь на заказ» у вас на сайте 1000 штук. И не кухни — это вовсе, а разного вида товары, под каждый из которых свои ключевые слова, объявления и цены. Именно по этой причине некоторые директологи не работают с интернет-магазинами. Объём большой, а платить никто не готов.

И именно поэтому используя площадку Ру-Бизнес для интернет-магазина каждая карточка товара известна поисковым системам, создавая товар система сама попросит ввести необходимый минимум информации.

А если вы захотите подключить Яндекс. Директ то максимальная настройка вашей рекламной кампании уже выполнена.