Мы, как и многие из вас не содержим в штате маркетолога. И совсем не потому, что он нам не нужен, а потому что нем того объёма работы, который он мог бы полноценно выполнять в течение рабочего времени.
Обратившись к удаленному маркетологу нам достаточно быстро настроили в Яндекс Директ рекламную кампанию. Но при этом создали новую учетную запись и именно в ней все настройки выполнили. После трех-четырех месяцев сопровождения, в которые чисто выставляли счет от Яндекса и за свои услуги мы решили разорвать с маркетологом, так как на тот момент услуга стала немного неактуальной. Практически одновременно с этим и учетная запись была удалена. Т. е. возможности самостоятельно вести Яндекс-директ уже не было.
Пришлось разобраться с тем, как устроена рекламная кампания и у Яндекса, и у VK. У обеих площадок есть встроенный механизм автоматического создания продвижения. Более того, разобравшись, стало понятно, что ничего сложного в процессе нет абсолютно никакого.
Поэтому в платформу Ру-Бизнес интегрировали взаимодействие с площадками продвижения и на автоматическом процессе вся рекламная кампания создается в личном кабинете Ру-Бизнеса. Достаточно только создать ряд объявлений (фото и текст для него) – но это с вас потребует и удаленный маркетолог. Расходов на труд сотрудников при этом никаких нет и в рамках выбранного Вами тарифа Ру-Бизнес эта услуга уже включена. Вы платите только ту сумму площадки (Яндекс или VK) бюджет которой сами и определяете. Сумма автоматически поступает в личный кабинет площадки и после верификации объявления площадкой оно включается в рекламную ротацию.
Выбирая платформу Ру-бизнес вместо удаленного маркетолога, вы экономите минимум 5–8 тысяч рублей в месяц. На чем вы еще экономите с площадкой Ру-Бизнес скоро Вы так же узнаете.