Часто ли вы слышали фразу от консультанта «товар по факту идентичен, просто тут вы переплатите за бренд»? И так происходит везде- техника, одежда, автомобиль, косметика и даже бытовая химия. Бренд неосязаем, поэтому он обрастает слухами, популярностью или же негативом.
К неосязаемым факторам бренда относят имидж и репутацию, что в свою очередь влияет на популярность потребителя к продукту и добавляет ему ценность. Но стоит ли гнаться за переплатой, просто что бы показать свой статус?
При покупке телефона последней модели от известного бренда человек забывает, что через год выйдет новый и его девайс уже будет не в моде. В погоне за признанием упускается главное — это основная функция, приобретаемого товара.
Футболка с эмблемой и без неё, но с одинаковым материалом и качеством, при этом с ощутимой разницей в цене- зачем переплачивать? Основатель Facebook Марк Цукерберг со студенческой скамьи носит дешевые футболки, самые простые джинсы и шлепанцы. Да, встречают по одёжке, но переплачивать за «статус» не обязательно.
С другой стороны, при выборе техники мы часто обращаем внимание на бренд, ведь полагаемся на качество, которое держится годами и всегда на слуху.
Таким образом, можно прийти к выводу, что главным фактором выбора потребителя является качество продукта, а бренд несёт исключительно факт узнаваемости и популярности.
Пользуясь продвижением на Ру-Бизнес, вы захватываете аудиторию и продвигаете свой бренд. Поддерживайте качество и клиенты сами выйдут на вас. Дайте себе время и популярность прийдёт к вам, а ваш бренд будут выбирать миллионы.