Все новости
Изображение новости

Читать еще по теме

Ещё

Переплата за "название"?

Автоматизация бизнеса20.12.2024

Часто ли вы слышали фразу от консультанта «товар по факту идентичен, просто тут вы переплатите за бренд»? И так происходит везде- техника, одежда, автомобиль, косметика и даже бытовая химия. Бренд неосязаем, поэтому он обрастает слухами, популярностью или же негативом.

К неосязаемым факторам бренда относят имидж и репутацию, что в свою очередь влияет на популярность потребителя к продукту и добавляет ему ценность. Но стоит ли гнаться за переплатой, просто что бы показать свой статус?

При покупке телефона последней модели от известного бренда человек забывает, что через год выйдет новый и его девайс уже будет не в моде. В погоне за признанием упускается главное — это основная функция, приобретаемого товара.

Футболка с эмблемой и без неё, но с одинаковым материалом и качеством, при этом с ощутимой разницей в цене- зачем переплачивать? Основатель Facebook Марк Цукерберг со студенческой скамьи носит дешевые футболки, самые простые джинсы и шлепанцы. Да, встречают по одёжке, но переплачивать за «статус» не обязательно.

С другой стороны, при выборе техники мы часто обращаем внимание на бренд, ведь полагаемся на качество, которое держится годами и всегда на слуху.

Таким образом, можно прийти к выводу, что главным фактором выбора потребителя является качество продукта, а бренд несёт исключительно факт узнаваемости и популярности.

Пользуясь продвижением на Ру-Бизнес, вы захватываете аудиторию и продвигаете свой бренд. Поддерживайте качество и клиенты сами выйдут на вас. Дайте себе время и популярность прийдёт к вам, а ваш бренд будут выбирать миллионы.

Свежие новости