Продукты автоматизации для

Что мы предлагаем в
КРДС.Электронная коммерция

01

Оперативная бизнес-аналитика и оптимизация процесса продаж

Система беспрерывно анализирует ситуацию на рынке и результаты продаж, на основе чего строит наглядные графики, помогающие принимать решения по корректировке маркетинговой стратегии.
02

Одновременная обработка данных сразу по нескольким маркетплейсам

Загрузка данных вручную или из готовых файлов, построение модели данных для четкой автоматической организации информации в системе, получение определенного типа данных по запросу, построение графиков, выгрузка отчетов –весь набор функционала, необходимый для работы с данными, в одном программном комплексе.

03

Управление командой

Выстраивание плана работы для каждого члена команды, контроль за действиями сотрудников, автоматическое распределение задач между сотрудниками с учетом их текущей загруженности.

04

Работа с маркетплейсами

Распределение продукции по торговым площадкам, регулировка цен, управление промокодами и контроль обработки клиентских отзывов и обращений.

05

Персонализированный интерфейс для каждого сотрудника

Каждый член команды может настраивать свою рабочую страницу так, чтобы видеть только те данные, которые актуальны для его работы.

06

Управление показателями

Оптимизировать процесс продаж: в системе предусмотрена функция автоматического реагирования на негативные факторы, а также автоматического формирования срочных задач (в соответствии с результатами продаж) и закрепления этих задач за сотрудниками, имеющими соответствующие обязанности и полномочия.

Какие бизнес-процессы автоматизирует КРДС.Электронная коммерция

Старт

Работа с большими данными

1

Создание реляционной модели данных

Наличие системных и пользовательских таблиц

Системные таблицы уже загружены в программный комплекс.
Это – основа, через которую в систему загружаются данные из маркетплейсов.
Расширять базу данных можно путем добавления и настройки индивидуальных пользовательских таблиц вашей организации.

Настройка связей между таблицами

Удобный интерфейс для выстраивания связей между таблицами модели данных.

Настройка полей

При создании таблицы пользователь добавляет поля, для каждого из которых настраивает параметры и тип данных, которые содержит поле (дата и время, число, строка или логический тип данных).

Комментарии

Для удобства личной и командной работы предусмотрена возможность добавлять комментарии к таблицам.

2

Загрузка данных в систему

Загрузка файла .xlsx

Загружаем в систему файл Excel, из которого система автоматически импортирует информацию.

Сопоставление данных

Сопоставляем колонки из загруженного файла с полями таблицы модели данных: на этом этапе можно выбрать, какие именно данные будут загружены в модель.

Настройка работы
с данными

Выбираем, какими значениями должно быть заполнено каждое поле таблицы, задаем четкое условие и указываем действие, которое автоматически должно происходить с данными, когда это условие выполняется.

Выполнение запросов по работе с данными
и выгрузка результатов

Выполнение SQL-запроса

Для получения значений из таблицы необходимо выполнить запрос, содержащий указание на таблицу, из которой надо сделать выборку, и конкретные поля этой таблицы, по которым нужно получить данные.

Сохранение результатов выполнения запроса

Данные, полученные в результате выполнения запроса, можно сохранить в формате документа Excel.

Управление показателями

Автоматический анализ графиков и реакция на заданные факторы

Система сама анализирует графики и отслеживает изменение тех факторов, для которых Вы задали настройки: что должна сделать система, если она зафиксировала то или иное изменение.
Благодаря этой функции система сама назначает нужные мероприятия в результате анализа графиков.

Например:

Когда количество товара на складе становится меньше 50, система автоматически назначает мероприятие по закупке товара менеджеру и доставки товара на склад экспедитору, а соответствующие задачи отобразятся в плане работы у соответствующих сотрудников.

Корректировка стратегии

Если в ходе анализа данных программа понимает, что продажи по тому или иному продукту становятся нерезультативными, она автоматически направляет сотруднику имеющему соответствующие полномочия, задачу скорректировать стратегию работы по этому проекту.

Например:

Программа заметит, что цена на Ваш товар намного выше, чем у конкурентов, и сообщит об этом. Менеджер сможет оперативно скорректировать цену или начать поиски другого поставщика.
Или наоборот: если у Ваших конкурентов в данный момент нет товара в наличии,система зафиксирует это и подскажет, что можно повысить цену.

Эффективная работа

При автоматическом назначении мероприятий система учитывает и загруженность сотрудников.

Например:

Обработку нового отзыва система направит на того менеджера, который меньше всех занят в данный момент, чтобы покупатель получил ответ как можно быстрее.

Организация работы в
КРДС.Электронная коммерция

01

Выстраивание плана работы для каждого сотрудника

02

Комфортное восприятие предстоящих работ

03

Разграничение ролей и прав доступа

За каждой задачей в системе закреплен ответственный за нее сотрудник.

Чтобы видеть количество задач на день, неделю и месяц, в системе предусмотрен раздел календаря, в котором отображаются все задачи.

В зависимости от прав доступа разные сотрудники могут видеть разное количество задач: кто-то – только свои собственные, кто-то – все задачи по подразделению, а кто-то – по всей организации.

04

Таймер выполнения

05

Уведомления о задачах

06

Визуализация прогресса и оценка перспектив

В программу встроен таймер: если мероприятие имеет конкретный дедлайн, то система показывает время, оставшееся до его закрытия.

Пользователю приходят уведомления о предстоящих задачах, чтобы точно не пропустить ничего важного.

Для удобства выполненные и невыполненные задачи обозначены в календаре разными цветами, чтобы наглядно можно было оценить объем проделанной и предстоящей работы.

07

План работы

Есть также интерфейс календаря, удобный для руководителя: в разделе «План работы» в календаре отображается не индивидуальный план конкретного сотрудника, а все мероприятия, существующие в системе.

При просмотре календарей также можно использовать фильтры: допустим, отобразить только мероприятия определенного типа или статуса

Количество выполненных и просроченных задач у каждого сотрудника покажет, как он справляется с объемом работы. При этом нет необходимости в ведении системы учета трудозатрат или в постоянном составлении отчетов, которые угнетают сотрудников.

Работа с обращениями в
КРДС.Электронная коммерция

Уведомления об обращениях покупателей

Каждый раз, когда кто-то из покупателей оставляет комментарий/сообщение/звонок, уведомление об этом появляется в программном комплексе, чтобы обращение точно не осталось незамеченным.

Автоматическое распределение задач

Более того, задача ответить на поступившее обращение сразу же попадает в индивидуальный план работы кого-то из сотрудников.
Отслеживая выполнение, руководитель сможет проконтролировать, как обрабатываются входящие обращения.

Что в результате?

Автоматическая работа с данными

Экономия времени на сборе и обработке данных – всё происходит автоматически.

Оптимизация процесса продаж

Точные и оперативно полученные аналитические результаты позволяет оптимизировать процесс продаж. Графики, которые всегда перед глазами, помогают наглядно представлять успешность продаж того или иного продукта и делать объективные выводы о том, какие шаги следует предпринять в дальнейшем.

Интерактивный интерфейс

Индивидуальная система-конструктор, которую каждый сотрудник подстраивает под себя, повышает продуктивность каждого работника в отдельности и всей команды в целом.

Удобное управление бизнесом

В одном программном комплексе можно контролировать все стадии процесса продаж – от доставки товара на склад до обработки отзывов покупателей. Система позволяет держать всё под контролем.

Современный и эргономичный дизайн интерфейса КРДС.Электронная коммерция

Безопасность работы в
КРДС.Электронная коммерция

Программный комплекс Электронная коммерция работает в связке с комплексами Администратор и Контроллер

Администрирование
программных комплексов

В этом программном комплексе руководитель заполняет интеграционные данные (токены, API-ключи) для запуска загрузки данных с маркетплейсов.

Бизнес-аналитика
и работа с маркетплейсами

Программное обеспечение, позволяющее автоматизировать бизнес, связанный с продажей товаров через маркетплейсы.

Ваша организация
в системе

Через эту платформу руководитель организации управляет счетом, тарифными планами и другими экономическими составляющими, касающимися функционирования организации
в системе.

1. Защищенный доступ

Доступ к промышленной среде имеете только Вы и сотрудники Вашей компании.

2. Роли доступа

Доступ разделяется на права администратора системы и пользователя.
Администратор
Администратор имеет доступ к программному комплексу “Администратор”, а также может только настраивать системы, не имея при этом доступа к данным.
Пользователь системы
Пользователь программных комплексов имеет доступ только
к данным системы, необходимым для организации рабочего процесса (может авторизовываться только в программном комплексе “Коллектор”).
Не имеет доступа к настройкам системы, ключам и паролям.
Руководитель компании
Руководитель компании - это единственный пользователь с системными правами, который имеет доступ  как в систему администрирования, так и в пользовательские системы.

3. Устранение ошибок

Среда разработки не содержит данных клиентов, и работа по устранению ошибок происходит по тем данным, которые Вы присылаете в сообщении об ошибке.
Сообщение формируется и отправляется автоматически.

4. Законность системы

Работаем в соответствии с законодательством РФ
Функционал всех программных комплексов полностью соответствует действующему законодательству РФ.
Система контролирует каждое взаимодействие с клиентом.
При попытке совершить действие, противоречащее законодательству, программа автоматически предложит альтернативный план работы, не нарушающий регламентов закона.
Следим за изменениями в законодательстве
Система легко приспосабливается под изменения в законодательстве благодаря гибким настройкам.
Плата за доработки и обновления при этом не взимается.
Мы следим за изменениями в законах и помогаем настроить систему с учетом вступления в силу таких изменений.
Гарантируем доказательства законности работы
Фиксация всех действий сотрудника и хранящиеся в системе записи разговоров гарантируют, что в непредвиденных ситуациях у Вас всегда будут доказательства законности работы организации.

Ценовая политика

Гибкое ценообразование

Окончательная стоимость пользования программным комплексом зависит от рабочих процессов Вашей организации.

Индивидуальный подход

После анализа бизнес-процессов Вашей организации станет понятно, какие из имеющихся у нас реализаций Вам требуются и в каком объеме.

Вы всегда можете подобрать комфортный тарифный план на использование нашей системы.

Без переплат

Мы установили такое ценообразование, чтобы клиенты могли не переплачивать за лишние мероприятия, которые они не успевают использовать.

Что входит в стоимость

Доработки ПО

Если в связи со спецификой Вашей организации потребуются доработки ПО, мы сделаем их бесплатно.

Внешние сервисы

Мероприятия с использованием IP-телефонии, SMS, Email, почтового сервиса. Оплата взимается тем оператором/провайдером, которого выбрал клиент.

Обновления

Вам будут доступны все выходящие в системе обновления (в рамках Вашего тарифного плана).

Сопровождение

В любой момент Вы можете задать нам вопрос или поделиться проблемой прямо внутри программного комплекса. Мы оперативно поможем разобраться.

Доверие финансовых лидеров!

Крупные банки и финансовые организации, которые
уже выбрали наше программное обеспечение

НАПКА
МКБ
Свободазайм
Экспобанк
Росгосстрах
ВТБ
АТБ
Россельхозбанк
Росбанк
Ренесанс Банк
Ук жилсервис
Газпромбанк
KEB HNB

Преимущества
КРДС.Электронная коммерция

Читайте о наших преимуществах перед другими системами.