Продукты автоматизации для

Call-центр

Об услуге

Клиент оценивает компанию по первому контакту и за долю секунды принимает решение о сотрудничестве. Часто первое знакомство - телефонный звонок. Уйдет человек недовольным и обиженным или станет благодарным и счастливым клиентом - важный выбор. Люди любят четкость, скорость, качество и решение проблем - это впечатление о компании и о профессионализме команды. Слабая коммуникация - нет довольных клиентов - плохие отзывы - нет прибыли.

Что входит в модуль Call-центра

  • Прием, обработка и распределение звонков
  • Автоматический набор номера и дальнейший перевод звонка на сотрудника
  • Звонок с интерактивным сообщением: клиент получит информацию в меню или свяжется с оператором

Какие проблемы решает функциональный модуль Call-центра

  • Низкая скорость отработки звонка
  • Отсутствие базы с информацией по входящим и исходящих звонкам
  • Перерасходы на найм и обучение операторов
  • Нерациональное распределение нагрузки

Модуль телефонных звонков поднимает разговоры с клиентами на новый уровень и экономит бюджет. У ВТБ, Газпрома и Росгосстраха call-центры работают слаженно и четко благодаря автоматизации.

Какие бизнес-потребности закрывает Call-центр

  • Хранение информации по звонкам
  • Содержание штата без лишних сотрудников
  • Увеличение прибыли
  • Подключение операторов к работе из дома
  • Настройка записи разговоров для контроля и решения конфликтов
  • Поддержка положительной репутации компании

Общайтесь с клиентами, информируйте об акциях, предложениях и изменениях и получайте обратную связь в любое время. Быстро, четко и эффективно. Используйте преимущества новых технологий для бизнеса уже сейчас.

Преимущества КРДС

Читайте о наших преимуществах перед другими системами.