Программы для банков, микрофинансовых организаций, электронной коммерции
Продукты автоматизации для

Решения

  • Разработка стратегии дистанционного взаимодействия

    Реализации в решении

    Описание решения

    Программное решение, направленное на автоматизацию процессов бесконтактного взаимодействия Ваших сотрудников с клиентами (должниками).

    • тест
    • тест

    Детализация

    Используя базовые функции данного программного решения, Вы сможете организовать эффективное дистанционное взаимодействие с клиентами. Программное решение содержит в себе набор реализаций для организации различных видов дистанционного взаимодействия: телефонные звонки (через IP-телефонию, автодозвон (Dialer), автоинформирование, входящий, звонок с интерактивным голосовым меню (IVR)); Email-оповещение; SMS-информирование; почтовое уведомление. 


    Рассылка Email-оповещений через программный комплекс

    • Автоматизированное создание и рассылка электронных писем
    • Возможность использования шаблонов
    • Исполнение без сторонних ИС

    Позволяет пользователям формировать заголовок и текст Email-оповещения с последующей его отправкой конкретному получателю, исключая необходимость работы в сторонней информационной системе. После исполнения мероприятия программный комплекс выполняет мониторинг отправки и транслирует пользователю статус доставки оповещений.

    Рассылка Email-оповещений через программный комплекс

    Используется в программных комплексах:

  • Разработка стратегии прямого взаимодействия

    Реализации в решении

    Описание решения

    Программное решение, направленное на автоматизацию процессов очных взаимодействий Ваших сотрудников с клиентами (должниками), а также государственными структурами.

    Детализация

    Данное решение поможет Вашей компании выстроить наиболее подходящую стратегию прямого взаимодействия с учетом особенностей и предпочтений клиента. Решение базируется на таких мероприятиях, как личная встреча с должником и выезд в государственные службы по вопросам взыскания задолженностей.

    Выезд к должнику

    • Фиксация фактического выезда к должнику с детализацией полученных результатов

    Позволяет пользователю программного комплекса вручную зафиксировать фактические результаты взаимодействия с должником, включая договоренности по последующему взаимодействию и возврату просроченной задолженности.

    Выезд к должнику

    Используется в программных комплексах:

  • Разработка стратегии судебного и исполнительного производства

    Реализации в решении

    Описание решения

    Программное решение, направленное на автоматизацию процессов формирования и подачи исковых заявлений в судебные инстанции, сопровождения судебного и исполнительного производства до момента получения конечных результатов.

    Детализация

    Программное решение автоматизирует процесс подготовки и формирования пакета документов, участия в судебных разбирательствах и контроля хода исполнительного производства. К базовым функциям программного решения относятся: ведение личного дела клиента или должника, которое поможет сохранять и использовать максимально полную и достоверную информацию о клиенте или должнике в процессе работы с ним; разработка порядка действий для полноценного участия в судебных разбирательствах и получения желаемого результата; импорт или создание шаблонов типовых документов, позволяющих оптимизировать подготовку пакета документов для суда и сократить операционные риски; фиксация результатов действий и возможность проведения анализа путем автоматического формирования аналитической отчетности; контроль хода исполнительного производства.

    Подготовка искового заявления в программном комплексе

    • Автоматизированное формирование исковых заявлений
    • Возможность использования шаблонов
    • Исполнение без сторонних ИС

    Позволяет пользователю автоматизированно формировать исковое заявление по требованию, предварительно заполнив необходимые реквизиты по должнику и его кредитной истории. Программный комплекс автоматически генерирует и сохраняет иск на компьютере исполнителя для последующей работы исполнителя с ним.

    Подготовка искового заявления в программном комплексе

    Используется в программных комплексах:

Сервисы

  • Организация взаимодействия с ФССП

    Программный сервис, автоматизирующий работу Ваших сотрудников с ФССП с целью получения информации о наличии и ходе исполнительных производств в отношении должников.

  • Организация взаимодействия с БКИ

    Программный сервис, автоматизирующий работу Ваших сотрудников по подготовке файла требуемого формата, передаче данных Бюро Кредитных Историй и получение ответной информации.

  • Организация взаимодействия с ЕФРСБ

    Программный сервис, автоматизирующий работу сотрудников Вашей организации с ЕФРСБ с целью получения информации о банкротстве физических лиц - должников

  • Организация взаимодействия с ГАС "Правосудие"

    Сервис для автоматического определения суда по месту жительства или фактического пребывания должника. Обеспечивается с помощью API для получения информации с sudrf.ru

  • Расчет задолженностей

    Сервис позволяет Пользователю программного комплекса автоматизированно сформировать детализированный расчет задолженностей по требованию на основании внесенных должником платежей.


  • Организация взаимодействия с ФНС

    Сервис автоматизирует работу с ФНС в рамках получения данных о наличии или отсутствии клиента в реестре дисквалифицированных лиц. 

Дистанционное взаимодействие с клиентами

  • Телефонный звонок

    Бизнес-процесс позволяет пользователю программного комплекса осуществить телефонный звонок в разрезе определенного требования с последующей фиксацией результатов. Он включает три реализации.

  • Email-оповещение

    Бизнес-процесс позволяет пользователю программного комплекса исполнять E-mail - рассылку в разрезе портфеля требований или определенного требования. Он включает три реализации: базовое мероприятие, отправка через программный комплекс, массовая рассылка.

  • SMS-информирование

    Бизнес-процесс позволяет пользователю программного комплекса исполнять SMS - информирование в разрезе портфеля требований или определенного требования. Он включает пять реализаций.

  • Почтовое уведомление

    Бизнес-процесс позволяет пользователю программного комплекса исполнять отправку почтовых уведомлений в разрезе портфеля требований или определенного требования. Он включает одну реализацию.

Оставьте заявку на консультациюи бесплатную демонстрацию функционала