Разработка стратегии прямого взаимодействия
«Разработка стратегии прямого взаимодействия» - программное решение компании «КРДС», которое призвано помочь автоматизировать процесс очного общения с клиентами или должниками.
Бизнес – процесс прямого взаимодействия характерен для следующих компаний:
  • Организаций, проводящих работу с клиентами по средствам личных встреч с целью презентации продукции
  • Маркетинговых отделов, организующих взаимодействие с клиентами с целью проведения маркетинговых акций
  • Специалистов в области взыскания задолженностей на стадии Hard - Collection, с целью установить личный контакт с должником, выяснить причину несвоевременного погашения задолженностей перед кредитором и совместно выработать пути решения
  • Программное решение, разработанное нашей компанией, поможет вам разработать стратегию прямого взаимодействия с учетом особенностей и предпочтений клиента или должника, назначить исполнителя, наиболее оптимально подходящего для прямого контакта с конкретным клиентом или должником, приблизиться к достижению желаемого результата.
    К базовым функциям программного решения «Разработка стратегии прямого взаимодействия» относятся:
  • Ведение клиентской базы (она же база должников), для накопления информации о адресах, телефонах, особенностях клиента или должника, которая поможет спрогнозировать поведение клиента быть готовым к непредвиденным ситуациям, а также для представления данных о родственниках и других контактных лицах, которые помогут предоставить дополнительную информацию или достичь наилучшего результата при прямом взаимодействии с клиентом или должником
  • Выстраивание принципов и последовательности личного взаимодействия с клиентом, учитывая особенности вашего бизнеса
  • Контроль законодательства Российской Федерации в части прямого взаимодействия с должником, которое поможет избежать разбирательств, возникших в следствие нарушения порядка взаимодействия с должником (например, наличие письменного отказа должника от общения с представителями коллекторских агентств)
  • Подбор специалиста для назначения его исполнителем задачи с учетом графика его работ, текущих задач и особенностей клиента и исполнителя
  • Составление отчета о ходе выполненного выездного мероприятия
  • Контроль своевременности и качества выполнения мероприятия
  • Анализ движения к достижению желаемого результата
  • Корректировка выбранной стратегии прямого взаимодействия
  • Программное решение «Разработка стратегии прямого взаимодействия» просто настраивается и не требует длительного времени на внедрение и обучение среди сотрудников. Отсутствует необходимость затрат на сопровождение.