Разработка стратегии дистанционного взаимодействия
«Разработка стратегии дистанционного взаимодействия» - программное решение компании «КРДС», которое призвано помочь организовать работу бесконтактного взаимодействия с клиентом или должником.
Бизнес – процесс дистанционного взаимодействия характерен для следующих компаний:
  • Организаций, проводящих работу с клиентами по средствам телефонной связи или текстового оповещения
  • Call – центров крупных компаний, задача которых консультировать клиентов по телефону
  • Маркетинговых отделов, организующих дистанционное взаимодействие с клиентами с целью донесения рекламной информации
  • Специалистов в области взыскания задолженностей на стадии Soft - Collection, с целью установить дистанционный контакт с должником, уведомить его о наличии задолженности, выяснить причину несвоевременного погашения задолженностей перед кредитором
  • Программное решение, разработанное нашей компанией, поможет вам выстраивать стратегию дистанционного взаимодействия с клиентом или должником с помощью планирования мероприятий и сроков их выполнения, анализа результатов выполнения каждого мероприятия и работы исполнителя по мероприятию.
    К базовым функциям программного решения «Разработка стратегии дистанционного взаимодействия» относятся:
  • Создание и поддержания в актуальном состоянии единой информационной базы клиентов или должников, которая поможет получать информацию о контактных данных клиента или должника и их характерные особенности для более качественной подготовке к взаимодействию
  • Планирование порядка и сроков исполнения мероприятий. Программное решение содержит в себе набор мероприятий для организации дистанционного взаимодействия, таких как:
    1. SMS – уведомление
    2. E-mail – оповещение
    3. Роботизированное голосовое оповещение
    4. Телефонный звонок
    5. Почтовое уведомлени
  • Контроль законодательства Российской Федерации в части дистанционного взаимодействия с должником с учетом его местонахождения, которое поможет избежать разбирательств, возникших в следствие нарушения порядка взаимодействия с должником
  • Контроль загруженности специалиста – исполнителя мероприятий при назначении ответственного для работы с клиентом или должником, который поможет эффективно управлять персоналом и повысить его мотивацию
  • Фиксация результата выполнения мероприятия
  • Контроль сроков выполнения мероприятий
  • Анализ эффективности выбранной стратегии дистанционного взаимодействия путем просмотра результатов работы и анализа их успешности
  • Корректировка выбранной стратегии дистанционного взаимодействия
  • Программное решение «Разработка стратегии дистанционного взаимодействия» имеет достаточно гибкую, простую и удобную настройку и не требует больших временных затрат на подключение и обучение новых сотрудников.