Процесс ведения бизнеса в финансовых организациях подразумевает под собой совокупность различных видов деятельности, которые в конечном итоге приводят к извлечению прибыли с возможностью ее постоянной максимизации.
В настоящий момент деятельность финансовых организаций включает в себя различные виды активных, пассивных и комиссионных операций, которые могут быть сопряжены между собой в рамках конкретного клиента банка.
Для того, чтобы финансовая организация получала прибыль от своей деятельности, необходимо обеспечить взаимодействие и целостный контроль исполнения работ на каждой ступени организационной структуры. Совокупная автоматизация позволит повысить качество исполняемых работ рядовыми сотрудниками, что в результате приведет к повышению конкурентоспособности банка в сравнении с другими участниками финансового сектора экономики.
Разнообразие бизнес - процессов, исполняемых сотрудниками банка, способствует приобретению и использованию различных автоматизированных информационных систем, что ведет к децентрализации их сопровождения и администрирования, которая влияет на успешность скорости их обслуживания и поддержания бесперебойного функционирования.
Возможность комплексного администрирования автоматизированных информационных систем позволит Вам:
  • Повысить качество работы ИТ – служб
  • Увеличить скорость реагирования на возникшие у конечных пользователей инциденты при работе с информационными ресурсами
  • Сократить набор инструментов системного администратора и, как следствие, сократить издержки Вашей компании на приобретение дополнительных платформ администрирования под каждую используемую информационную систему
  • Обеспечить общую иерархию системных сущностей и правила работы с ними при необходимости модификации автоматизированных информационных систем
  • RU-Administrator – программный комплекс, разработанный компанией «Компания Развития Доступных Систем», который поможет штатному или внештатному ИТ – специалисту совершать настройку поведения программных комплексов, исключая необходимость непосредственного доступа к хранящейся в них информации и обязательность знания их функционала.
    Базовые возможности автоматизированного программного комплекса помогут Вам:
  • Создавать единую базу юридических лиц и их подразделений – ввод информации по юридическому лицу и его подразделениям с последующим сохранением в программном комплексе
  • Использовать хранящуюся в базе данных информацию по юридическим лицам и их подразделениям с помощью реализованных запросов
  • Настройка режимов работ юридического лица и его подразделений – определение рабочих дней и часов, первого рабочего дня недели и выходных дней в рамках конкретного юридического лица или его подразделения
  • Создание единой базы ролей пользователей – ввод информации по ролям в программный комплекс для дальнейшего их присвоения реальным пользователям
  • Разграничение прав доступа по ролям – настройка возможности чтения, создания, изменения и удаления информационных ресурсов, содержащихся в базах данных программных комплексов
  • Работа с пользователями программного комплекса – ввод информации по пользователям в базу данных программного комплекса, а также их изменение, блокировка, разблокировка и удаление
  • Настройка работы пользователей – присвоения пользователям роли или нескольких ролей, определение его режима работы в программных комплексах
  • Настройка системных сущностей программных комплексов – определение системных сущностей, их характеристик и атрибутов, влияющих на пользовательскую работу с ними в рамках конкретного программного комплекса
  • Журналирование и логирование любых изменений в программном комплексе – мониторинг всех действий пользователей, начиная от момента попытки авторизации до выхода из программного комплекса, и внесенных изменений с установлением даты и времени
  • Администрирование программных сервисов и программных решений
  • Уникальный программный комплекс «RU–Administrator» помогает автоматизировать процессы администрирования программных комплексов, разработанных компанией «Компания Развития Доступных Систем»:
  • Этап настройки общих параметров использования функциональных возможностей программных комплексов в разрезе юридического лица и его подразделений
  • Этап определения ролей и их прав доступа для работы в программных комплексах
  • Этап создания пользователей и наделения их предопределенными ролями с целью формирования их функциональных возможностей
  • Этап настройки программных комплексов через модификацию их стандартных системных сущностей, создание новых сущностей в разрезе деятельности юридических лиц, а также настройка их свойств и атрибутов